Представление хлыстов о Христе - раздел Философия, Историко-филологический разбор термина секта Евангельский Христос Для Хлыстов – Это Обыкновенный Человек, Крый Естественны...
Евангельский Христос для хлыстов – это обыкновенный человек, крый естественным образом произошел от Иосифа и Марии, на 30м году жизни он удостоился нравственного усыновления Богу Отцу, т.е.стал Христом, равным Отцу по божественным свойствам.
Вся заслуга евангельского Христа состояла в том, что он возвестил людям волю Божию и научил их, как нужно жить, чтобы достичь нравственного совершенства, т.е.это один из целой вереницы христов, крые якобы существовали в Ветхом Завете, учитель святости. До Иисуса такими христами были Авраам и Давид. Чудеса евангельского Христа они понимали в духовном или в иносказательном смысле, т.е.они отрицали возможность чудес воскресение самого Христа толковалось как воскресение Иисуса от греховной жизни, оно произошло после 40-дневного поста.
Попостившись 40 дней, Иисус взалкал, ослабел, так что казался мертвым, но духом своим он победил смерть, после чего к нему приступили избранные люди, названные в Писании ангелами, и стали служить ему как воскресшему из мертвых. Св.Дух – это некая духовная сила, безыпостасная, обитающая на 7м небе. И когда он вселяется в человека, тогда хлыст начинает пророчествовать, говорить иными языками и совершать непроизвольные движения. Богородиц, согласно воззрениям хлыстов, может быть также много – это благочестивые женщины, упоминавшиеся вне Св.Писания (ими были все женщины Ветхого и Нового Завета, соответственно и все благочестивые хлыстовки – также богородицы).
На сайте allrefs.net читайте: "Историко-филологический разбор термина секта"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Представление хлыстов о Христе
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Историко-филологический разбор термина секта
Существует два мнения о происхождении термина секта:
1) sequi (следовать за к-либо в чем-либо); 2) secare (отсекать, разделять, расщеплять).Наиболее соответствует первое буквально значит и
Протестантское определение секты
У них в богословии не выработано четких понятий, что есть секта, а что ей не является, т.к.у них нет четкого понимания, что есть Церковь, и где проходят ее границы. Лютер дал следующие отличия сект
Употребление слов «ересь» и «секта» в русском богословии
Церковь знала всегда только два подхода: что есть Церковь и что ею не является. В русском богословии все заблуждения, крые возникали на протяжении веков: движение стригольников, жидовствующих, позж
Критерии сектантства
В нач.20 в появился целый ряд работ, крый пытался дать определение сектантству, обозначить критерии сектантства. Критерии сектантства (в этой литературе): 1) догматические (секта – это организация,
Шестое – «бомбардировка любовью».
Цель этого приема заключается в создании атмосферы праздника, формирование образа секты как большой дружной семьи, пребывающей в радости, путем обходительного обращения с новообращенными. Если чк п
Гипноз и изменение сознания, использование методики НЛП
Однако на самом деле очень мало сект используют подобные практики.
Использование гипноза и др.способов изменения сознания в религ.практике проявлялось еще задолго до появления тотал.теории
Светские теории происхождения сектантства
1 – теория тоталитарного сектантства (секты возникают как результат стремления лидера к наживе, к обогащению, эксплуатации своих адептов, к захвату власти в тотальном масштабе, установив тотальный
Вероучение хлыстов
Целостной системы и имеет много расхождений, поэтому м.быть описано в самых общих чертах. Источники вероучения хлыстов. В соответствии с учением Д.Фил. – основателя хлыстовства, Библия не ну
Учение о Боге и Его воплощениях
Учение о Боге у хлыстов очень неопределенное. Пронизано библейскими мотивами, т.к. все-таки признают Его как личность.
С одной стороны, они учат, что Бог пребывает во всей природе, но толь
Учение о человеке
Хлысты придерживались дуализма, согласно крому душа – это доброе начало, а тело – злое. Плоть постоянно препятствует душе в ее стремлении к нравственному совершенству, идеалом крого служит состояни
Представления о грехопадении
Грех прародителей состоял в том, что Адам вопреки воле Божией ради рождения собственной плоти познал свою жену Еву, т.е.вступил по научению диавола с нею в порочную связь, бесовскую, плотскую грехо
Учение скопцов
Учение оч.сходно с хлыстами, т.к.они происходили из хлыстов.
Отличие их только в учении о пришествии Христа. Они считают, что 2е пришествие уже совершилось в их батюшке-искупителе Селивано
Представления скопцов об Иисусе Христе
Божественность Христа скопцы отвергают, они считают Его (как и хлысты) обычным человеком, исполненным благодати. Искупление, совершенное Христом, по их мнению, было совершено в проповеди идеи оскоп
Религиозная практика
Оскопление считается центральным обрядом в скопчестве, заменяя собой покаяние и крещение. По степени физического уродства скопцы делятся на несколько групп – от недалеко прошедших путь скопческой «
Вероучение духоборов
Источником вероучения духоборы считали собственное живое устное предание, крое они именовали «Животная книга» или «Книга, живущая в памяти и сердцах духоборов». Устное живое предание якобы восходил
Представление духоборов о Боге
Внешне духоборы признают Бога Троичным, однако по содержанию их учение о Св.Троице является нехристианским. У них не было общепринятого представления о Боге. В одних текстах они признают личность т
Представление духоборов о природе человека
Духоборы полагают, что души людей были созданы до сотворения мира, т.е.души предсуществовали, но по своей гордости они пали вместе с др.духами и были в наказание поселены в человеч.телах. Однако эт
Нравственное учение духоборов
Внешне оно строго. Они обличали такие пороки как блуд, воровство, также дурные мысли и удовольствия (даже слушание пения птиц, т.к.это производит нравственное усыпление). Особо строго у них осуждал
Анабаптистское движение
Баптисты своими корнями восходят к анабаптистам, которые являются частью радикального реформаторства. Наименование анабаптистов сектанты получили в результате практики перекрещивания приходивших к
Анабаптизм в Швейцарии
Когда Цв.выступил с такой проповедью, у него возникло движение почитателей. Затем власти Цюриха встали на сторону Цвингли. Однако он, будучи гуманистом, смог предвидеть негативные последствия рефор
Анабаптизм в Германии
В Германии – противоположное явление. В 1520, г.Цвиккау, на границе с Богемией. Первыми анабаптистами в Германии считают 3х известных пророков. Шторк, Марк и Келлер. У них не было своей вероучитель
Религиозные движения в Англии
В 1534 согласно решению парламента король был провозглашен верховным земным главой английской церкви, и папа был лишен права назначать главу церкви. Также добились ликвидации землевладения монастыр
Возникновение баптизма
Пуритане постоянно были преследуемы со стороны англиканской церкви. И в нач.17 века одна из сепар.общин (возглавлял свящ.Джон Смит) эмигрировала из Англии в Амстердам в 1607 г. Здесь религ.воззрени
История германского баптизма.
Герхард Онкен – 1800-1884. Он происходил из лютеранской семьи, но в 13летнем возрасте он оказался в Шотландии, принял пресвитерианство, затем, будучи пресвитерианином, был назначен на миссионер.дол
Теории происхождения баптизма. Баптистская историография.
В зависимости от политич.обстановки и задач баптизма бапт.историками были выдвинуты три версии происх.баптизма.
1 – «Иерусалимско-иорданско-иоаннистская» версия. Она возникла в последней ч
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов