Реферат Курсовая Конспект
УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ - раздел Философия, УПРАВЛЯЕМАЯ ЭКСТРАСЕНСОРИКА И ПУТЬ К ТАНЦУ ШИВЫ 3.1. Энергоинформационные Изменения Во Внешнем Мире Мы Воспринимаем Комплекса...
|
3.1. Энергоинформационные изменения во внешнем мире мы воспринимаем комплексами активных точек. Они соотносятся с те лесным Космосом, формируют его уровни.
Поэтому с позиций нейронной среды представляется возможность двоякого восприятия - из внешнего Космоса и из телесного Космоса.
Органы восприятия из внешнегоКосмоса развиты до уровня осознания.Это осязание, обоняние, вкус, слух, зрение.
Органы восприятия из телесногоКосмоса в сознание не по падают.Это чакры Аджна, Муладхара, Сватхистхана. Манипура, Анахата, Вишудха, Сахасрара.
Нам понятно и известно все, что мы воспринимаем и можем охватить через каналы во внешний Космос.
Из предыдущего вы поняли, что внутренний Космос имеет конкретное содержание с энергоинформационных позиций.
Так же, как через слух и зрение, изнутри мы можем попутать со ответствующую информацию, Как не дано слышать глазами, так же каждая чакра воспринимает только свое. Например, бесполезно си литься в получении сложной информации Аджна-чакрой ("третьим глазом"), так как в ней сходятся обобщенные, "склеенные", двухпо-лярные комплексы ИНЬи ЯН меридианов (рис 2).
В Аджна-чакру поступают внутренние энергетические потоки инь (рис 32) и сходятся меридианы ян. Чтобы получить здесь дифференцированное восприятие во всех его различиях и связях, нужно пройти уровни тренировок и развить шаг за шагом тонкость в различении. Этому служат своеобразные "призмы". Однако, когда вы вернетесь вновь к Аджне после прохождения всех этих уровней дифференцирования информации, то это будет уже не Аджна. а Сахасрара.
3.2. Муладхара- уровень(рис 33)
Этот уровень вы встречали на рис. 2. Теперь, изучив энергетические потоки, вы в тренировках четко чувствуете объединенный поток, идущий по Освежающему иню. В промежности он концентрируется объединено на уровне лобка, и как самостоятельный, может устремляться по линии вперед и назад.
Меридиан желчного пузыря в плоскости промежности создает ощущение движения в боковые стороны. Меридиан мочевого пузыря концентрируется в копчике. Так мы воспринимаем в плоскости перпендикулярной позвоночнику укрупненные,объединенные четырехнаправленные энергетические движения. Пятым будет восходящий поток переднесрединного и заднесрединного меридианов. Различить ихна этом уровнепросто. Тем более, что здесь ярче вырисовывается ход мышечно-сухожильного меридиана почек (рис8, Часть 1).
На рис 33 направление стрелок указывает воспринимаемое ощущаемое движение энергии. Потоки 1 и 3 хорошо использовать при изгибах, а 2 и 4 делают движение тела во время ходьбы легким.
Поток 1 устремляет Освежающий инь в Муладхару. Таз при этом "проседает" и движется вперед соответствуя изгибающему моменту энергетического хода мочевого пузыря, когда таз уходит назад. Эти движения можно совершать не двигаясь: устремляясь вверх, Освежающий инь, так же, как. устремляясь вниз, ян Трех Богатырей, создают в нижней части таза четырехнаправленное энергетическое движение.
Совершайте их раздельно соответственно: раскрытию и закрытию.
3.3. Воспринимаемое Сватхисханой(рис 34) из телесного Космоса.
На уровне ниже пупка увеличивается дифференциация потоков. Число активных точек и их содержание разнообразится.
Хорошо воспринимаются "узлы" 2 и 6 (рис. 34), одновременно. Поток 1 объединяет центростремительное направление энергии и ее инь-свойство. Работа меридиана мочевого пузыря выражается в направлениях 3 и 5 со своей центробежной окраской.
Направление 4 выражает инь-характер почек.
Изгибаясь назад в этой плоскости, вы движете меридианы мо чевого пузыря вовне, но центральную находящуюся между нимичасть меридиана почек ипозвоночника устремляете внутрь.
Как видите, эти знания способствуют верному исполнению движений, или асан.
Если же вы совершаете энергетическое движение не двигаясь, то узел Сватхистханы приводит в движение ваши внутренние функции..
3.4. При внутреннем движении следует соблюдать взаимосвязь между меридианами.
Показательным в этом отношении является взаимосвязь "главных" органов в рамках концепции "у-син" (рис 35).
Здесь вы видите как соотношение инь (внутренние кружочки), так и ян (внешние круги). Здесь же дана последовательность с позиций созидательных или деструктивных переходов.
Схему рисунка 35 всецело можно отнести к Манипуре-Чакре.
3.5. Воспринимаемое Манипурой(рис 36) из телесного Космоса.
Вы уже заметили, что меридианы воспринимаются внутри иначе, чем изображены на рисунках их ходы.
Это не случайно. Во-первых меридианы симметричны и парные. Во-вторых левая ветвь одного и того же меридиана отличается от правой по энергетическим характеристикам, а следовательно, по ощущениям. В-третьих меридианы ярче передаются в восприятие коллатералями.
Например, если меридианов 12, то, с учетом их левой и правой ветвей, количество удваивается до 24. Коллатерали еще раз удваивают это число. Поэтому мы ставим вопрос о реально воспринимаемом из наличествующего в данной плоскости (Чакре).
Центральный поток 1 (рис. 36) группируется меридианом почек. Потоки 2 и 10 выражают меридиан желудка. Меридианы печени и селезенки создают потоки 3 и 9. Желчного пузыря - 4 и 8. Со стороны спины главенствует меридиан мочевого пузыря (5 и 7) и объединенный инь-поток 6.
Зная это, вы можете дифференцировать как внешние телесные движения, так и "двигать" мышечно-сухожильные меридианы, не двигаясь внешне. Это становится возможным после развития ощущений и управления ими путем воспроизводства в упражняемом месте.
Здесь все "центрируется" на позвоночник, но каждое имеет свои собственные оттенки в ощущениях.
Вот так и образуются 10 воспринимаемых различий. В Индии их обозначали числом лепестков лотоса при изображении Чакры.
Теперь вы понимаете, почему в Аджне два лепестка, в Муладха ре - четыре, в Свахистхане - шесть, в Манипуре - десять.
Итак, мы дошли до десяти различий, складываемых двухполярными меридианами инь и ян.
Двойственность инь и ян удваивает центростремительность и центробежность. Так, в Муладхаре появляется четыре различия.
Кроме центральных потоков, добавляется левое и правое разделение. Теперь в Сватхистхане шесть воспринимаемых различий.
Манипура "высвечивает" характерные узлы, органы инь и ян. Их становится в различии десять.
3.6. Комплекс воспринимаемоготелесного представительства Анахаты (рис 37).
Здесь получили свое выражение все 12 меридианов. На уровне телесного восприятия идет по двенадцати направлениям. Почки и печень создают передние ощущения. Здесь же две линии желудка. за которыми следует две линии селезенки, передняя часть грудивоспринимается четко, словно полосами.
Сбоку идут потоки меридианов сердца, перикарда, легких (Солнечный инь), а с задней стороны рук группа Радостный ян. Поэтому область спины становится разнообразней в ощущениях. Кроме центробежных ветвей меридиана мочевого пузыря, здесь идут центростремительные потоки от Радостного яна.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
На сайте allrefs.net читайте: УПРАВЛЯЕМАЯ ЭКСТРАСЕНСОРИКА И ПУТЬ К ТАНЦУ ШИВЫ...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов