Ежегодно страны-участники Eurimages платят членский взнос, размер которого исчисляется в сотнях тысяч евро. - раздел Философия, МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Сейчас, Когда Россия Стала Членом « Евримажа», Одно За Другим Проходя...
Сейчас, когда Россия стала членом « Евримажа», одно за другим проходят мероприятия, нацеленные на разработку совместных проектов. К тому же этот год выдался удачным для российского кино и на фестивальном фронте, что подогрело мировой интерес к нашей индустрии.
2011-й год начался с премьер российских фильмов в Ротердаме. Позже наши картины побывали на трех главных фестивалях мира ( в Берлине, Каннах, Венеции), отметились в других важных точках киногеографии и собрали призы на фестивалях, традиционно уделяющих особое внимание российскому кино: в Карловых Варах, Варшаве, Коттбуссе. Своего рода черту черту в октябре подвел Лондонский международный фестиваль, включивший в программу семь фильмов, в создании которых так или иначе поучаствовала Россия.
Планы сотрудничества с фондом « Евримаж» проанонсировал чуть ли не каждый второй российский продюсер — от Евгения Гиндилиса и Артема Васильева до Дмитрия Рудовского и Сергея Сельянова. Загвоздка в том, что « Евримаж» четко отдает предпочтение независимым некоммерческим фильмам и отсекает любые проекты, связанные с телеканалами или голливудскими мейджорами, а ведь участие канала — немаловажный фактор успеха картины на российском рынке. Выбрав в качестве главной задачи развитие коопродукционных связей между странами Европы, фонд требует от фильмов, во-первых, соответствия критериям « европейскости», во-вторых участия в производстве нескольких стран. Другая проблема заключается в том, что суммы строго определенны и не должны в абсолютных цифрах превышать 700 тыс. евро, а в относительных не более 17% от общего бюджета проекта. Все эти требования, скорее ограничивают участие в конкурсе авторскими работами. Однако с точки зрения фонда авторскими могут оказаться и работы Никиты Михалкова, и многомиллионный ГОСПОДИН НИКТО, так что будущие аналоги «Брестской крепости» или ФАУСТА имеют все шансы оказаться в списках финансируемых проектов.
Как ни сложна с непривычки система подачи документов в «Евримаж», отечественная бюрократия тоже работает как часы. Обращаться за поддержкой кинопроизводства и дистрибьюции можно всего два раза в год: в 2011-м эти сроки выпали на 14 января, 13 апреля, 29 августа и 24 октября. Несмотря на короткий промежуток между датой вступления России в престижный европейский фонд — 1 марта и сроком подачи документов — 13 апреля, в число счастливчиков попал проект с участием российской компании Metrafilms ( продюсер — Артем Васильев). Им оказалась польская картина ПОСЛЕДСТВИЯ режиссера Владислава Пасиковского.
Новый фильм Сергея Лозницы В ТУМАНЕ тоже получит от « Евримажа» 300 тыс евро.
В октябре было объявлено, что 210 тыс. евро достануться испано-французкому-грузинскому проекту ЧАЙКА, который снимае испанский режиссер Мигель Анхель Хименес. С российской стороны в производстве участвует кинокомпания « Ибрус».
Российские дистрибьюторы в этом году поддержки от « Евримажа» еще не получали, зато она досталась европейским прокатчикам российских фильмов. Прокатчики фильмов ЕЛЕНА, КАК Я ПРОВЕЛ ЭТИМ ЛЕТОМ, ЭЙФОРИЯ получили помощь кинофонда.
Так что кратковременное участие в «Евримаже» уже приносит России свои плоды.
Фонд продолжает расширять свои возможности. Например, с 1 января 2012 года будет снято существенное ограничение: теперь режиссер не обязательно должен быть европейцем. К концу года тридцать шестым членом организации станет Грузия, что заметно облегчит ее сотрудничество с Россией.
Сотрудник Министерства культуры РФ Леонид Демченко наравне с представителями других стран участвует в совете « Евримажа», который принимает окончательные решения об отборе проектов для финансирования. Также Россия наряду с остальными членами формирует бюджет организации, который составляет 22 мил евро в год.
Все темы данного раздела:
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
1) Знать:
- организационно - управленческие формы и методы, обеспечивающие благоприятные условия, для творчес
Список нормативных правовых документов.
1. Гражданский Кодекс РФ. Часть I. Часть II. Часть III. Часть IV.
2. Комментарий к федеральным законам «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» - М., 1996
В предпроизводственном периоде продюсер
-осуществляет экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров кинопроекта;
-организует комплекс мероприятий по изучению кинорынка, с целью создания
Европейские киноиндустрии.
Между тем Америка – неединственный пример в мире кино. Уровень концентрации капитала не менее высок и в киноиндустрии Франции, где доминируют три крупных интегрированных комплекса, возглавляемые ки
В погоню за эталоном.
В целом современная американская экономическая система представляется наиболее близкой к идеальной модели организации киноиндустрии благодаря своей способности объединять рассеянные творческие ресу
В СК России входит ассоциация каскадеров.
Ассоциация объединяет более ста пятидесяти ведущих каскадеров России. Ассоциация предоставляет услуги по исполнинию трюков и принимает участие в 90% фильмов и шоу-программ на ТВ. Кроме того
Российские фестивали и кинорынки.
За год в России проводиться более 110 кинофестивалей. Но самыми важными и крупными бесспорно являются:
· Московский международный кинофестиваль – официально входит
Так же на Российском рынке существуют три переводных периодических издания.
· Cinefex - журнал о передовых технологиях производства визуальных киноэффектов (комбинированные съемки, макеты, грим) и компьютерной графики, применяемых при съемках блокбастеров.
Основные игроки.
Участниками российского рынка кинопроизводства в период с 2006 по 2012 год являлись продюсерские центры, продюсерские компании, государственные и частные киностудии, телеканалы, а так
НТВ, ТНТ, НТВ-Плюс
Радио: «Эхо Москвы», «Первое популярное радио», «Next», «Cити-FM», «Relax- FM», «Детское радио» Издательство «Семь дней» Интернет: RuTube Кинотеатры «Октябрь» (Москва), «Кристалл-Пала
В настоящее время телеканалы являются основными продюсерами и заказчиками производства телесериалов, телевизионных и документальных фильмов.
Крупнейшие телекомпании имеют в своей структуре отдельные подразделения по производству теле- сериалов (например, «ВГТРК» (телеканал «Россия») – проект «Русский телевизион
Продюсерские центры
До 2009 года в России существовало 3 крупных продюсерских центра, владеющих или включающих в себя дистрибьюторские подразделения: СТВ, «Централ Партнершип» и «Парадиз». Совокупный про
Независимые продюсерские компании
В России насчитывается более 300 независимых продюсерских компаний. В большинстве своем компании специализируются на одном из рынков киноиндустрии. В качестве исключения можно назвать
Исполнители - продюсерская компания.
Производственный период: предподготовительный, подготовительный, съёмочный, монтажно-тонировочный. Сроки и продолжительность технологических этапов производственного периода регламентируютс
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМОВ РАЗНЫХ ВИДОВ И ЖАНРОВ.
Кино принято делить на виды: игровое, неигровое и анимационное.
Игровой фильм — показ средствами кино вымышленной или реальной ситуации, в основе которой лежит художествен
Игровое кино.
Игровое кино обладает большим разнообразием жанров и особенностей съемок, чем неигровое, так как целиком и полностью создается на основе литературы (сценария), а ни событий. У создателей игрового к
Мелодрама.
Произведения жанра мелодрамы, раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п. В мелодраме ж
Триллер.
Название жанра "триллер" происходит от англ. thrill- "вызывать трепет". Триллер - фильм, в котором накал страстей и психологическое напряжение специально нагнетается и искусстве
Комедия.
Комедия-жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы
Мюзикл.
Мюзикл— это музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. – жанр иногда называется музыкаль
Фантастический фильм. Фэнтези. Фильм ужасов
Кинофантастика — направление и жанр художественной кинематографии, который можно охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отс
Исторический фильм
Исторический фильм предполагает то, что действие происходит в эпохе, значительно отличающейся условиями быта и внешним видом костюмов от той, в которой происходят съемки (если действие снимаемого в
Особенности производства неигровых фильмов различных видов.
Можно определить следующие виды неигровых фильмов: документальные, документально-хроникальные, научно-популярные, учебные.
Предлагаемую схему классификации фильмов не след
Особенности производства неигровых фильмов различных жанров.
Выбор жанра при производстве документальных фильмов влияет на многие параметры организации и производства. Пример нескольких наиболее популярных и значимых жанров документального кино в сравнительн
АНИМАЦИЯ.
Анимационные фильмы – их производство кардинально отличается от игровых и документальных.
Во-первых, способ создания – применение компьютерных технологий,
РУЧНАЯ АНИМАЦИЯ
Существующие в современной анимации технологии создания фильмов весьма разнообразны. Их количество постоянно растет с развитием технической базы и применением все новых материалов при создании аним
ТРЕХМЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
К трехмерным видам анимации принадлежат технологии, использующие ширину, высоту и глубину пространства снимаемого поля. В основе всех видов объемной анимации используется принцип покадровой съемки,
COMPUTER GENERATION
Компью́терная анима́ция — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, нау
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ
Главным отличием анимационного кинематографа от любого другого являются сроки. В среднем, производство полнометражного анимационного фильма длится 2 года.
Во-вторых, это объем финансирован
Бизнес-план
Выбор и утверждение кандидатур режиссера- постановщика, оператора-постановщика, художника-постановщика, композитора, исполнителей главных ролей.
Правовой анализ - приобретение авторских пр
Создание киносценария. Цели, задачи.
Создание киносценария– процесс превращения сценарного материала из литературной формы в производственную форму, процесс выявления производственных параметров: (сцена, вид объекта (
Производственный анализ киносценария является основой для разработки
производственной и финансовой стратегии проекта:
календарного плана производства - определение сроков начала и окончания производственного периода (сроков подготов
ТЕМА 18. Источники финансирования кинопроизводства. Организация финансирования проекта.
Финансирование - выделение средств или ресурсов для достижения намеченных целей.
Формы финансирования:
Cамофинансировани
Для организации и привлечения спонсоров продюсерская компания создает
спонсорский пакет— комплект юридических, финансовых и программных документов, который позволяет потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить
История.
Product Placement в киноиндустрии возник в США в 30-х годах ХХ века. Тогда в рамках государственной кампании по охране здоровья был создан персонаж «Popeye The Sailor» , который популяризир
Продукт является действующим персонажем в сюжете.
Среда размещения:художественные фильмы, телевизионные фильмы, сериалы, шоу и программы, компьютерные игры, музыкальные клипы.
Product Placement включает в себя, п
Эффективные модели Product Placement.
Рынок скрытого размещения рекламы постоянно растет, особенно у нас в стране. Если объем скрытой рекламы в «Ночном дозоре» аналитики оценивали в $500 000, то объем Product Placement в «Дневн
Product Placement vs закон о рекламе
Product Placement - один из наиболее востребованных сегодня маркетинговых инструментов, в большинстве случаев не воспринимаемый как реклама и именно поэтому безотказно выполняющий рекламные
Евримаж
Россия стала членом европейского киносообщества, вступив 1 марта 2011 года в фонд "Евримаж" (Eurimages). Этого события с нетерпением ждали целых девять лет. Впервые Россия подала
Как устроен американский профсоюз кино.
«Практически у всех профессий есть профсоюзы — даже у работников второго звена. Можно работать в кино и не быть членом профсоюза, но это значит, что вы всегда будете работать на малобю
Журнал инструктажа по технике безопасности (специалист по охране труда и технике безопасности в кинопроизводстве).
Значение постановочного проекта фильма - качественный и своевременно подготовленный постановочный проект - основа для успешного проведения подготовительных работ и обеспече
Подготовка и подписание контрактов аренды или изготовления СПС;
ТЕМА 38. Календарно-постановочный план. Значение КПП в организации и управлении производственным процессом и организации взаимодействия между департаментами съёмочной группы.
Управленческие продюсерские решения.
Календарно-постановочный план фактически является откорректированным вариантом календарного плана съёмочного периода, с учетом производственного анализа постановочного проекта.
Производительность связана с трудоемкостью и качеством труда.
Трудоемкость продукции выражает затраты рабочего времени на производство единицы продукции и зависит от постановочной сложности кадра, сцены, объекта и других фактор
Рекламный ролик. Монтажные листы. Негатив. Позитивные и видеоматериалы. Документы. Прокатное удостоверение.
Комплект исходных материалов полнометражного художественного (35-мм) фильма, созданного при государственной финансовой поддержке, для сдачи в Госфильмофонд России:
Комплект промежуточных исходных материалов.
-промежуточный позитив изображения;
-контратип изображения;
-контрольная копия;
-специальная эталонная копи
Организация киносъемок трюковых и сложных сцен и объектов.
41. Календарно‑постановочный план (КПП). Исполнители. Информационная и нормативная основа, необходимая для разработки КПП.
42.Защита постано
Департамент государственной поддержки кинематографии
В соответствии с Приказом Министра культуры Российской Федерации от 26 марта 2012 г. № 238 «О порядке отбора некоммерческой организации, учредителем которой выступает Российская Федерация в
Новости и инфо для студентов