рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Фрактальная графика

Фрактальная графика - раздел Философия, ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ...

Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Фрактальная графика представляется в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, описываемыми математическими уравнениями.

Создание фрактальной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику часто используют в развлекательных программах.

Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов. Наименьшим элементом фрактальной графики является треугольник. Существует большое количество графических изображений, которые являются фракталами: треугольник Серпинского, снежинка Коха, "дракон" Хартера-Хейтуея. Построение фрактального рисунка осуществляется по какому-либо алгоритму или путём автоматической генерации изображений при помощи вычислений по конкретным формулам. Изменения значений в алгоритмах или коэффициентов в формулах приводит к модификации этих изображений.

Трёхмерная графика

Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх.

Трёхмерная графика (3D-графика) изучает приёмы и методы создания объёмных моделей объектов, которые максимально соответствуют реальным. Такие объёмные изображения можно вращать и рассматривать со всех сторон.


Основные понятия компьютерной графики

Разрешение экрана - это свойство компьютерной системы (зависит от монитора и видеокарты) и операционной системы (зависит от настроек Windows). Разрешение экрана измеряется в пикселах (точках) и определяет размер изображения, которое может поместиться на экране целиком.

Разрешение принтера - это свойство принтера, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины. Оно измеряется в единицах dpi (точки на дюйм) и определяет размер изображения при заданном качестве или, наоборот, качество изображения при заданном размере.

Разрешение изображения - это свойство самого изображения. Оно измеряется в пикселах на дюйм – ppi и задается при создании изображения в графическом редакторе или с помощью сканера.

Физический (геометрический) размер изображения определяет размер рисунка по вертикали и горизонтали может измеряться как в пикселах, так и в единицах длины (миллиметрах, дюймах). Он задается при создании изображения и хранится вместе с файлом. Размер изображения для демонстрации на экране задается в пикселах. Размер изображения для печати задают в единицах длины.

Глубина цвета - это количество бит, которое используют для кодирования цвета одного пиксела, она показывает количество оттенков, которое может передать каждый пиксель.

Для кодирования двухцветного (черно-белого) изображения достаточно выделить по одному биту на представление цвета каждого пиксела. Выделение одного байта (8 бит) позволяет закодировать 256=28 различных цветовых оттенков. Два байта (16 битов) позволяют определить 65536= 216 различных цветов. Этот режим называется High Color. Если для кодирования цвета используются три байта (24 бита), возможно одновременное отображение 224 »16,5 млн цветов. Этот режим называется True Color. От глубины цвета зависит размер файла, в котором сохранено изображение.

Цвета в природе редко являются простыми. Большинство цветовых оттенков образуется смешением основных цветов. Способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты называется цветовой моделью. Существует много различных типов цветовых моделей, но в компьютерной графике, как правило, применяется не более трех. Это модели: RGB, CMYK, НSB.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ

ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ... Компьютерная графика раздел информатики который изучает средства и способы создания и обработки графических...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Фрактальная графика

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Растровая графика
Растровую графику применяют при разработке электронных и полиграфических изданий. Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы в основном

Векторная графика
Программные средства для работы с векторной графикой предназначены для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерск

Цветовая модель RGB
В этой модели работают мониторы и бытовые телевизоры. Для формирования полн

Цветовая модель CMYK
Эту модель используют для подготовки печатных изображений. Для подготовки печатных изображений используется субтрактивная (вычитающая) модель. Цветовыми компонентами этой модели явл

Форматы файлов растровой графики
Формат PCX используется графическим редактором MS Paint Brush, используется для изображений, воспроизводимых на экране монитора ПК. Достаточно распространенным является фо

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги