рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Заголовок вывода сценария.

Заголовок вывода сценария. - Лекция, раздел Психология, Конспект лекционных занятий Тема 1. Инженерно - психологическое проектирование интерфейса взаимодействия оператора с вычислительной системой Как Правило, Вывод Сценария Интерпретируется Сервером И Посылается Пользовате...

Как правило, вывод сценария интерпретируется сервером и посылается пользователю. Информация, позволяющая броузеру выяснить, какого типа файл идет к нему по сети, поступает до получения самого файла и называется заголовком. Поскольку сервер не может создать заголовок, сценарий сам должен обеспечивать отправку соответствующего заголовка. Таким образом, помимо собственно результатов обработки, сценарий должен поместить в выходной поток и корректный заголовок. Он состоит из строки состояния и затем полей ответа: общий заголовок (General-Header) и заголовок тела сообщения (Entity-Header), а также заголовок ответа (Response-Header).

Вывод начинается с маленького заголовка. Он содержит текстовые строки, в том же формате, как и в HTTP заголовке, и завершается пустой строкой (содержащей символ перевода строки). Любые строки заголовка, не являющиеся директивами сервера, посы­лаются непосредственно пользователю. В настоящий время, CG1 спецификация определяет три директивы сервера.

Имя Пояснение
Content-type MIME-тип возвращаемого документа.
Location Это поле используется в случае, когда необходимо ука­зать серверу, что возвращается не сам документ, а ссылка на него. Тогда сервер передает пользователю указание на перенаправление запроса.
Status Задает серверу НТТР строку-статус, которая будет послана клиенту. Формат: nnn xxxxx, где nnn - 3-х цифро­вой статус-код, и ххххх строка причины.

Наиболее интересная информация содержится в строке состояния. Строка состояния имеет следующий формат: HTTP/version - версия, Status-Code - трехзначный код статуса идентифицирующий результат и Status-Phrase - текстовая фраза, поясняю­щая код. Код статуса используется броузером, а текстовая фраза предназна­чена для пользователя.

Первая цифра кода статуса предназначена для определения класса от­вета.

Существует пять катеогрий, определяемых первой цифрой кода:

1) 1хх: пока не используется, зарезервирован для использования в бу­дущем.

2) 2хх: успех - запрос был полностью получен, понят и принят к обра­ботке

3) Зхх: перенаправление - пользователю следует предпринять даль­нейшие действия для успешного выполнения запроса.

4) 4хх: ошибка пользователя - запрос не может быть успешно обрабо­тан. Если пользователь еще не завершил запрос на момент получения ответа с кодом 4хх, то он должен немедленно прекратить передачу данных серверу.

5) 5хх: ошибка Web-сервера - сервер не смог ответить на корректный запрос. Сервер посылает описа­ние ошибочной ситуации и то, является ли это состояние временным или по­стоянным, в теле ответа.

Поясняющие текстовые фразы могут быть замещены любыми другими фразами, сохраняющими смысл и допускающимися протоколом.

В следующей таблице перечислены коды ответов HTTP.

Код статуса Значение
ок
Успешная команда post
Запрос принят
Запрос get или HEAD выполнен
Запрос выполнен но нет содержимого
Ресурс обнаружен в нескольких местах
Ресурс удален навсегда
Ресурс отсутствует временно
Ресурс был изменен
Плохой запрос от клиента
Неавторизованный запрос
Необходима оплата за ресурс
Доступ запрещен
Ресурс не найден
Метод не применим для данного ресурса
Недопустимый тип ресурса
Ресурс недоступен
Внутренняя ошибка сервера
Метод не выполнен
Неисправный сценарий либо сервер перегружен
Сервер недоступен/тайм-аут сценария
Вторичный сценарий/тайм-аут сервера

Директива Status позволяет CGI-сценарию вернуть сообщение о со­стоянии обработки. Если эта директива не задана, то сервер подразумевает 200 Ok.

Пример:

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Конспект лекционных занятий Тема 1. Инженерно - психологическое проектирование интерфейса взаимодействия оператора с вычислительной системой

Тема Инженерно психологическое проектирование интерфейса взаимодействия оператора с вычислительной системой... Лекция Вопросы проектирования и выбора пользовательских... В последние годы успехи использования компьютерных систем в возрастаю щей степени стали определяться ролью которую...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Заголовок вывода сценария.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Лекция 3. Характеристики интерфейса взаимодействия.
Естественность, согласованность интерфейса. Принцип «обратной связи». Простота интерфейса. Свойства интерфейса. Правила создания интерфейса. Создание качественного интерфейса предполагает

Временные характеристики зрения
Характеристика Количественное значение Условия наблюдения Субъективно воспри-нимаемая яркость при мельканиях, %  

Тема 3. Структура пользовательского интерфейса.
Лекция 8.Категории пользователей.Классификации пользователей интерактивных систем. Типы операторской дея­тельности. Этапы деятельности человека-оператора. Типы пов

Лекция 10.Типы диалога.
Рассмотрим диалог в форме меню. Меню - наиболее распространенный тип диалога. При обращении система инициирует диалог. Таким образом, шаг диалога начинается с выдачи системой входного сооб

Тема 4. Интерфейсы информационного взаимодействия.
Лекция 11.Анализ и синтез естественного языка взаимодействия. Структурная схема лингвистического транслятора. Морфологический анализ (синтез). Синтаксически

Тема 5. Разработка интерфейсов информационного взаимодействия компьютерных систем.
Лекция 15.Программно-аппаратные интерфейсы.Интерфейсы взаимодействия уровня приложений. Реализация интерфейса взаимодействия WEB - приложений.

Интерфейс реализуется последовательно.
Первый этап - это когда HTTP-клиент (броузер) соединяется с сервером. Для этого он использует протокол TCP/IP, и соединение происходит с известным клиенту TCP-портом. Принятый номер порта HTTP - 80

Рассмотрим реализацию интерфейса взаимодействия сервера с внешней программой (Common Gateway Interface).
Переменные среды Common Gateway Interface (CGI). Cервер при запуске CGI-скрипта (внешней программы) формирует среду окружения, в которой скрипт может найти всю доступ­ную информацию

Обработка входных данных для метода get.
Алгоритм обработки входных данных для метода get состоит из сле­дующих шагов: 1. Определение значения переменной QUERY_STRING. 2. Декодирование имен и их значений. При этом учитыв

Обработка входных данных для метода post.
Алгоритм обработки входных данных для метода post состоит из сле­дующих шагов: 1. Определение значения переменной CONTENT_LENGTH. 2. Декодирование имен и их зн

Этапы работы сценария.
Как видно из вышеизложенного, работа сценария в общем случае со­стоит из трех частей: 1. Инициализация и обработка входных данных. 2. Основная часть работы и вывод пользователю.

Лекция 20. Комплексный подход к разработке пользовательского интерфейса. Требования к пользовательским интерфейсам (ПИ).
Требования к пользовательским интерфейсам (ПИ). Помимо идентификации основных возможностей ПИ требуются определенные ключевые характеристики поведения и внешнего вида ПИ. Ниже приве

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги