Сценарный план - раздел Компьютеры, Теория компьютерной презентации (психология бизнеса) В Нем Перечисляются Только Основные Эпизоды, Из Которых Складывается Сценари...
В нем перечисляются только основные эпизоды, из которых складывается сценарий. Начиная с Введенияи заканчивая Заключением.
Именно так: Введение и Заключение. Если вы хотите дать этим разделам какие-то значимые имена, делайте это после точки, но слова «Введение» и «Заключение» сохраните. Почему?
Потому что благодаря им дизайнер легче перейдет от понимания слов к видению самого общего образа Презентации, к художественному решению. А оно предполагает, что произведение с чего-то начинается (вводится), чем-то заключается в художественном отношении. И эти художественные введения и заключения еще не несут смысла, но зато делают произведение цельным и единым.
Как только он увидит Начало и Конец художественно, все остальное станет для него заполняющим промежуток между ними содержанием. Он уже будет знать, в каком ключе их оформлять. Это знание будет, возможно, очень простым. На уровне выбора цвета и размера шрифтов. Но оно сделает все произведение единым. Если в Начале и Конце будут какие-то запоминающиеся детали, дизайнер использует их как пронизывающие всю Презентацию образы и свяжет ими все повествование, так что зритель не потеряет нити рассуждения и подсознательно все время будет помнить главное.
Вот задача Сценарного плана. Прочитав его, дизайнер создает себе самый общий и простой образ всей Презентации.
После этого для него пишется Развернутый сценарный план.
Это произведение является средним между Сценарным планом и Сценарием: в нем не записывается то содержание, которое заполняет Сценарий, но зато оно называется. Делается это в виде разбивки Сценплана на Эпизоды.
Эпизоды разбиваются на Сцены.
А сцены, в свою очередь, на Кадры.
Часть I. Создание Письмо-Дубля
И каждому эпизоду, каждой сцене и всем кадрам даются имена, указывающие, какое в них будет содержание. Очень кратко, но внятно, чтобы образ Презентации закрепился у Дизайнера.
Именно по Развернутому Сценплану и будет работать дизайнер. А из сценария он всего лишь будет забирать нужные тексты, даже по-настоящему не читая их.
Такой уровень подробности, каким обладает сценарий, не нужен для работы дизайнера. Он его перегружает, заставляет разбрасываться и не позволяет удержать целостность всего решения. Поэтому научитесь делать развернутые Сценарные планы, а к Сценарию относитесь, как к справочному материалу, в котором есть все.
Далее, в Уроке 5, я привожу Сценарный план и Развернутый сценарный план, использовавшиеся при создании презентации WB.
Урок 5. Сборка презентации дизайнером
Если все обговоренное выше было проделано, то сборка презентации оказывается довольно простым, хотя и трудоемким делом. Описывать его бессмысленно, но в помощь дизайнеру стоит сказать следующее.
По ходу работы как можно чаще сверяйтесь с заказчиком или сценаристом. Никогда не доводите до больших переделок. Это же лишняя работа за те же деньги. Вначале согласуйте все исходные образы, потом, когда собираете из них куски презентации, проверяйте на сценаристе или заказчике каждый лист. И правьте сразу, как получили замечания.
Эту подсказку можно назвать искусством создания из заказчика соавтора или же умением не брать на себя лишнюю ответственность. Внешне это выглядит так. На самом же деле это важнейшее качество презентаци-онщика — способность точно понять заказчика и сделать ему именно то, что он хотел.
Следующая подсказка относится к дееспособности, то есть к способности доводить продукт до товарного вида, что равносильно умению получать оплату за свой труд.
Очень часто рекламные проекты, великолепно начавшись, превращаются в «долгострой», а то и глохнут в трясине недоделок и мелочей. Это происходит от неумения правильно выстроить работу. И случается это чаще всего тогда, когда многоопытный дизайнер, сделавший немало презентаций под руководством других людей, решает попробовать себя в роли руководителя проекта или режиссера презентации. И все получается у него гораздо красивее, чем раньше, кроме... управления.
Так вот, первое и обязательное правило режиссуры подобных проектов — ни в коем случае не увязать в доводке и доточке деталей. Сначала выложите весь сценарий художественными образами начерно, но целиком, и только после этого приступайте к равномерной доводке его частей. Этот первый этап работы так и называется — Выкладка сценария в образах.
Если вы идете таким путем, то в любой миг вы можете сдать заказчику готовую презентацию, передающую все необходимое ему содержание, поскольку все тексты были утверждены уже на уровне сценария. И заказчик будет вам благодарен, потому что у него есть презентация, про которую он, вручая ее партнеру, может сказать, что это черновой набросок, а чуть позже будет и качественная визитка.
Иначе говоря, конечно, хорошо, когда все идеально, но бизнес требует дела, а не красоты. Если вы поймете это, то заказчику будет легко с вами работать, и он будет и платить, и ждать сколько надо.
Часть I. Создание Письмо-Дубля
Далее я просто привожу пример изготовления Вводной Презентации на основе того сценария, что приводился выше. Сколько было сделано согласований и внесено изменений, я даже не берусь рассказывать. Вы это или уже понимаете, или скоро поймете сами. Но именно способность дизайнера легко принимать замечания и вносить правки делают его художником в искусстве презентации. Но сначала немножко теории.
Весь сценарий, как это уже писалось, а значит, и презентация делится на вполне определенные части. Самые крупные — это эпизоды. (Т] эпизод 2 эпизод [Т] эпизод
Эпизоды делятся на сцены. |Т| эпизод (Т) сцена (2) сцена
Сцены — на кадры, сцена
Кадры в тексте выделяются рамкой, | чтобы отчетливо
восприниматься, как отдельный, самостоятельный образ.
Это общая теория сценарной работы. Конечно, в самом эскизном виде. Если это понятно, то можно перейти к практической части сценарного дела. Сначала надо создать Сценарный план, куда входят лишь эпизоды — то есть самые крупные части, составляющие сценарий. Сценплан позволит дизайнеру создать внешний образ Презентации.
На сайте allrefs.net читайте: "Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Сценарный план
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Теория компьютерной презентации (психология бизнеса).
СПб.: Тропа Троянова, 2002. — 175 с. — Илл.
Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во время исслед
Обложка — это визитка продукта или презентации.
А что помещается в визитке?
Имя! Самая главная часть визитки — это имя, включающее в себя все необходимые расширения:первое имя, семейное имя, родовое имя, племенное им
Создание обложки
В этом уроке я приведу все шаги создания обложки, включая черновые.
Все началось с задания дизайнеру разработать эскиз обложки Презентации компании. Ему были даны все тексты, которые они
Предложение партнеру
Мы поняли, как важна привлекательность, но основа любой Презентации — это скрытое в ней Предложение.Без него наша презентация превратится в побрякушку, которую вертят между пальцам
Посмотрите наши Презентации Продуктов.
Конечно, в нем могут меняться отдельные детали. Компании разные, разнятся и предложения. Но если честно, то здесь возможны всего лишь два изменения. «Мы» может поменяться на «Я», а «товары» на «
Презентация продуктов
Как вы уже поняли, ваша Презентация Компании делится на две Презентации, причем первая — Презентация Компании — должна быть Введением к Презентациям Продуктов. Это деление нужно, чтобы не перегружа
ITCf СВОИ «Н
водят к тому,
самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?!
Y
I Tlflfci»1
Скрытый текст Презентации продуктов
Как и для Вводной Презентации, для Презентации Продуктов тоже надо создать текст Предложения или Деловое письмо.
Это кажется более сложным делом, потому что продукты очень разнообразны. О
Как показать выигрышные отличия от аналогов
Это тема чрезвычайно сложная для теоретических рассуждений. Говорить об отличиях — это говорить об изобретении нового, об открытиях, которые еще не сделаны. Мне показалось, что гораздо полезнее буд
Но при этом этого нельзя не сказать!
Урок 3. Художественность
Все очевидные вещи, все прописные истины, все, что и так ясно и понятно партнеру, нельзя вносить в содержание Делового письма. Это утомит и оттолкнет,
С чего начинается сценарная работа?
С того же, с чего начинается вообще вся работа над Презентацией. С заказана презентационные работы.
Это заказ письменно должен сделать заказчик. Заказ — это не договор, на
На создание Презентации компании WEBaby Corp.
3. (Заказчик) — Мне нужен самый общий рассказ о нашей компании, чтобы не повторять постоянно одно и то же. К тому же партнеры, когда связываешься с ними по телефону, говорят: очень интересно, пришл
Сценарий
Что такое сценарий, в общем представляют себе все, кто делал презентации. Сценарий — это запись того, что должно происходить на сцене. Независимо от того, что подразумевается под этой сценой. Прич
Сценарная заявка
В кинематографе сценарная заявка является очень хитрым жанром. По сценарной заявке с автором заключают договор и платят аванс. Поэтому заявка должна быть своего рода кратким изложением будущего сце
Текст сценария.
Компания-разработчик WEBaby Corp. возникла в 1999 г. как дочернее предприятие канадской компании Avalon's Tree Inc., занимающейся оффшорным программированием. Связь и взаимодействие между компан
Рисунки сценариста.
Я вполне осознанно даю именно те схематичные рисунки, которые рисовал сценарист, чтобы вы перестали стесняться того, что не умеете рисовать, а значит и не сможете разговаривать с профессиональными
Вспомогательные сценарные материалы для дизайнера
После того, как сценарий утвержден, за дело берется дизайнер. Он воспринимает сценарий как содержание, которому надо придать форму. Или формы.
На самом деле работа дизайнера будет состоять
Развернутый сценарный план
1 эпизод. Введение.
1 сцена. Титры.
2 сцена. Движение камеры по лесу.
2 эпизод. История.
1 сцена. Рассказ об Avalon's Tree Inc. и WEBaby Corp. Кадры в соответств
Сайткрафт
Вот такое название НИИ «Дорога домой» предложил дать новому продукту, как только вычленил основные особенности его использования, хотя изначальное название было «Конструктор простых сайтов». Точнее
Дизайн-композиция
Итак, третья задача музыкального дизайнера — это создание таких музыкальных произведений, которые будут иллюстрировать то, что хотел бы сказать автор Презентации. По сути, это создание художественн
Что такое выставка
Мы обсудили в качестве основных два вида презентации — Письмо-Презентацию и CD-Презентацию. Это, так сказать, Дубль, позволяющий пробраться в жизнь партнера ненавязчиво, потому что рассчитан как ра
Урок 8. Выставка
Профессионалы дизайна и презентаций крутятся как могут и чаше всего превосходят сами себя. Но получается лишь то, что мы видим. Почему?
А потому, что на выставках идет соревнование дизайна
Сценарий выставочной экспозиции
Слово «сценарий» не очень подходит к такому понятию, как оформление выставки. Тут, скорее, ожидается слово «дизайн», потому что предполагается, что нужно, скорее, нарисовать нечто, чем сыграть. А «
Сценарий выставки как логическая задача
Детектив так детектив! Попробуем поиграть в детектив. Это поможет понять выставочную презентацию с неожиданной и выигрышной стороны. Посмотрите на условия, которые мы имеем, как на пазл, головоломк
Сценарий
Итак, мы сделали переход от сайта AT к сайту WB на центральном стенде выставки. Логично было бы начать рассказ о WB именно с этого места. Я специально говорю «логично было бы...», чтобы вы поч
Слоган выставки
Теперь, когда устройство самой выставки более или менее ясно, определимся окончательно с тем содержанием, которое хотели передать через выставочную презентацию. Я имею в виду ту часть содержания, к
Выставочная презентация — работа с дизайнерами
После того, как выставка решена логически и создан сценарий, можно переходить к дизайну. Но для этого надо поработать с дизайнерами.
Прежде, чем создать окончательный дизайн своего павильо
Живая составляющая выставки
Человек, работающий на выставке, являясь по содержанию менеджером, по форме является частью экспозиции, как это ни странно
звучит. А это значит, что и одежда выставочных работников должна
Новости и инфо для студентов