рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Краткие сведения по сети Ethernet

Краткие сведения по сети Ethernet - раздел Информатика, Описание способов тестирования сетей Ethernet — Это Асинхронный, Основанный На Использовании Кадров Протокол, Разр...

Ethernet — это асинхронный, основанный на использовании кадров протокол, разработанный для обеспечения связи между более чем двумя устройствами через разделяемую среду передачи.

Определенный вышедшим в 2000 г. стандартом IEEE 802.3 протокол Ethernet развивается в ногу со временем: постоянно увеличиваются скорости передачи данных, а на смену разделяемой среде пришел полнодуплексный режим связи.

Различные версии этого стандарта поддерживают множество возможных скоростей и типов сред передачи, а для обозначения конкретной технологии используется следующая обобщенная формула: [скорость передачи в мегабитах в секунду] [схема кодирования] [максимальная длина кабельного сегмента (* 100 м)]. Например, 10Base-5 — это спецификация на 10-Мбит/с систему прямой (немодулированной) передачи данных, максимальная длина сегмента которой составляет 500 м. Очень часто обозначение длины сегмента в приведенной нотации заменяется обозначением типа среды передачи. Так, в работающих по неэкранированной витой паре системах вместо длины сегмента используется идентификатор “Т”, являющийся сокращением от twisted-pair.

Все разновидности технологии Ethernet имеют одинаковый базовый формат кадров, метод контроля доступа (Media Access Control — MAC) и одинаковый для использующих разделяемую среду передачи систем механизм обнаружения коллизий (получивший название “множественный доступ с прослушиванием несущей и обнаружением коллизий” — Carrier Sense Multiple Access/Collision Detection, CSMA/CD).

Ниже приведены самые популярные сегодня физические интерфейсы Ethernet:

• 10Base-T — 10-Мбит/с система на основе витопарного кабеля категории 3, 4 или 5;

• 100Base-TX — 100-Мбит/с система на основе витопарного кабеля категории 5;

• 1000Base-SX — 1000-Мбит/с система на основе 850-нм многомодового оптического кабеля;

• 1000Base-LX — 1000-Мбит/с система на основе 1300-нм одномодового или многомодового оптического кабеля.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Описание способов тестирования сетей

Общий алгоритм работы клиент серверной системы тестирования сети... Запуск программы сервера... Запуск программы клиента...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Краткие сведения по сети Ethernet

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Описание способов тестирования сетей
Необходимость передачи данных по сетям связи возникла давно. Как известно, самые первые телекоммуникационные системы были способны передавать только “данные” — в виде азбуки Морзе. Однако построенн

Кадры Ethernet
Кадр Ethernet может включать в себя до восьми полей, лишь одно из которых (хотя и самое большое) содержит передаваемую информацию. Первыми двумя полями являются преамбула и разделитель начала кадра

Модель OSI
Семиуровневая сетевая модель OSI описывает функции различных составных частей (уровней) систем передачи данных. Протокол Ethernet охватывает два нижних уровня этой модели: уровень 1 — уров

Тестирование сервисов Ethernet
Чтобы убедиться в том, что упоминавшиеся выше соединения Ethernet правильно работают и обеспечивают требуемое качество передачи данных, их необходимо протестировать. В ходе такого тестирования изме

Эталонное тестирование
Согласно методике тестирования и определенные критерии, позволяющие сервис-провайдеру и клиенту добиться необходимого взаимопонимания, система связи должна тестироваться при всех типовых размерах к

Формат UDP-пакета
Заголовок UDP содержит 4 поля. Поле «порт отправителя» (16 бит) определяет порт на хосте отправителя, пославший пакет. В случае, если процесс-отправитель не ожидает от получателя никаких о

Алгоритм программы клиента с фрагментами программы
1. Запуск программы – клиента 2. Инициализация таймера · QueryPerformanceFrequency(&m_sw_freq) 3. Иницилизация библиотеки Winsock · WSAStartup(0x202, (WSADAT

Алгоритм программы сервера с фрагментами программы
1. Запуск программы сервера 2. Инициализация WinSocket · WSAStartup(0x202, (WSADATA *)&buff[0]) 3. Создание сокета · my_sock = socket(AF_INET,SOCK_DGRAM,0);

Текст полностью прокомментированной программы клиента
// пример простого UDP-клиента #include <vcl.h> #pragma hdrstop #pragma argsused #include <stdio.h> #include <conio.h> #inclu

Текст полностью прокомментированной программы сервера
#include <vcl.h> #pragma hdrstop #pragma argsused #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <winsock2.h>  

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги