Лето: индикатор над средней линией и растет. Когда лето станет жарким, используйте силу рынка для получения прибыли по открытым позициям на продажу.
Лето: индикатор над средней линией и растет. Когда лето станет жарким, используйте силу рынка для получения прибыли по открытым позициям на продажу. - раздел Экономика, ОСНОВЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ Если Фермер Должен Следить За Капризами Погоды, То Игрок Должен Уделять Внима...
Если фермер должен следить за капризами погоды, то игрок должен уделять внимание капризам рынка. На ферме осень может быть прервана бабьим летом, а на рынке осенью может случиться сильный подъем цен.
Неожиданный заморозок может погубить посевы весной, и рынок может упасть в начале периода "быков". Игрок должен быть рассудительным и использовать несколько методик и индикаторов, чтобы не попасть впросак (см. главу 9.1).
Идея времен года для индикаторов обращает внимание игрока на ход времени на рынке. Она позволяет вам планировать предстоящий сезон, а не дергаться в ответ на действия других людей.
Откаты
Многие игроки следят за откатами цен. Например, если рынок поднимается на 120 пунктов и откатывается назад, игроки пытаются добавить к открытой позиции, когда откат достигнет 50 процентов от предыдущего движения и цена будет на 60 пунктов ниже вершины. Многие игроки в зале ждут, что тренд изменится, когда откат достигает 61,8 процента от предыдущего значения. Эта цифра основана на ряде Фибоначчи.
Эта идея измерять откаты может применяться и ко времени. Стоит померить, как долго длился каждый подъем и откат. Например, подъемы на рынке "быков" часто прерываются спадами, которые длятся примерно в половину меньше, чем предыдущий подъем. Если вы заметите, что подъемы обычно длятся 8 дней, а спады 5 дней, то это знание подтолкнет вас к поиску возможности покупать на 4 день спада.
Множитель пять
Аналитики часто смущаются, когда по графикам разных временных масштабов видят, что рынок одновременно идет в разных направлениях. Тренд на дневном графике может быть восходящим, а на недельном -нисходящим, и наоборот. За каким трендом следовать? Выбор может быть еще сложнее, если вы смотрите на графики внутри дня. Большинство игроков выбирают один временной масштаб и закрывают глаза на остальные, пока неожиданный удар из «чужого» масштаба не поразит их.
Множитель 5 соединяет все масштабы. Если вы начнете с месячных графиков и перейдете к недельным, то заметите, что в месяце 4,5 недели. При переходе к дневным графикам выяснится, что в неделе 5 дней торгов. По мере уменьшения масштаба, вы обратитесь к часовым графикам, и действительно, за день торги идут 5-6 часов. Игроки в течение дня могут пойти дальше, к 10-минутным и к 2 минутным графикам, тоже связанным множителем 5.
Чтобы правильно анализировать рынок, его нужно анализировать по крайней мере в двух временных масштабах, которые должны быть связаны множителем 5. Когда вы анализируете рынок в двух масштабах, более короткий должен быть в 5 раз короче более длинного. Если вы хотите анализировать дневные графики, посмотрите сначала на недельные, а если вы хотите играть в течение дня по 10-минутным графикам, то вам нужно анализировать и часовые графики. Это один из основных принципов Системы Трех Экранов (см. главу 9.1).
Тренд это направление движения рынка
Четвертая глава обучает современным методам компьютеризированного технического анализа. Индикаторы дают более глубокое понимание массовой психологии, чем классический технический анализ. Индикатор
I. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
1.1. Зачем играть?
Игра на бирже выглядит обескураживающе простой. Когда начинающий игрок выигрывает, он чувствует себя гением и везунчиком. Затем он идет на сумасшедший риск и теряет все.
Гуру” “волшебного” метода
"Гуру" рыночного цикла созданы рынком акций, а "гуру" "волшебного" метода более характерны для производных рынков, особенно для рынка фьючерсов. Такие “гуру" появ
Правила игры
1. Как только тренд, па котором вы играете приближается к поддержке или сопротивлению, ужесточите Ваши меры предосторожности (Protective Stop). Меры предосторожности - это указание продать ниже сущ
IV. КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
4.1. Компьютеры в игре
Чтобы быть успешным игроком, вы должны понимать рынки лучше, чем ваши конкуренты. При помощи компьютера вы сможете проанализировать их более тщательно. У многих игро
Сглаженная скорость изменения
Этот осциллятор, разработанный Фредом Г. Шуцманом, свободен от главного недостатка RoC. Он реагирует на каждое изменение данных один раз, а не два. Сглаженная скорость изменения (S-RoC) сравнивает
Поведение толпы
Экспоненциальный показатель среднего движения курса (ЕМА) представляет собой средний консенсус участников рынка за свой временной период. Это как совмещенный фотоснимок, отражающий основные черты р
Правила игры
Изменения направления движения S-RoC часто указывают на основные повороты рынка. Поворот S-RoC вверх указывает на заметное дно, а поворот вниз - на заметную вершину (рис. 26). Расхождение между S-R
R Вильямса
Л. Вильяме описал % R Вильямса (Wm%R), простой, но эффективный осциллятор, в 1973 году. Он отражает способность "быков" и "медведей" устанавливать цену закрытия каждый раз на кр
Психология толпы
Каждая цена - это консенсус всех участников рынка. Верхний край недавнего интервала цен показывает, как высоко "быки" смогли поднять цену и какова была их максимальная сила. Нижний конец
VI. ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
6.1 Индекс нового максимума и нового минимума
Игроки с акциями и с фьючерсами живут, как два соседних племени. Они занимаются разными рынками и используют разные методы анализа. Стена межд
VII. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
7.1. Индикаторы консенсуса
Большинство игроков держит свое мнение о рынке при себе, но журналисты и авторы бюллетеней извергают его на окружающих, как незакрытые пожарные гидранты. Некотор
Активность мелких игроков
Мелкие игроки - это те, кто за один раз продает или покупает менее 100 акций, маленькие люди фондовой биржи. Это напоминание нам о буколических временах на Wall Street. На мелких игроков приходилас
Среднесрочный индекс силы
Тринадцатидневное ЕМА от индекса силы показывает долгосрочные изменения силы "быков" и "медведей". Его положение над или под средней линией показывает, какая группа находится у
IX. СИСТЕМЫ ИГРЫ
9.1. Система Трех Экранов
Система Трех Экранов разработана автором книги и использовалась для игры начиная с 1985 года. Она была впервые преложена публике в апреле 1986 года в статье в жур
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Одним жарким летом, в горах северной Италии, я сел к столу, чтобы набросать первый план этой книги. Спустя два с половиной года, холодным январским днем в Нью-Йорке, я распечатал ее последний графи
Считайте, что этой книгой я по-дружески набрасываюсь на вас.
Бесконечный путь
Рынок меняется, возникают новые возможности, а старые исчезают. Хорошие игроки - люди преуспевающие, но скромные, они непрерывно учатся. Быть игроком - это дело всей жизни
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов