рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Рождение спорта будущего

Работа сделанна в 2006 году

Рождение спорта будущего - Реферат, раздел Спорт, - 2006 год - Киберспорт Рождение Спорта Будущего. Года. Корея И Wcg На Своем Примере Продемонстрирова...

Рождение спорта будущего. года. Корея и WCG на своем примере продемонстрировали, что новое увлечение современной молодежи заслуживает более пристального внимания, нежели то, что ему уделялось ранее. Организаторы WCG сделали ставку на игроков со всего мира и не прогадали.

Как и в обычной жизни, в бизнесе часто страшно сделать шаг в неизвестном направлении, ведь вместо прибыли можно остаться ни с чем. А компаниям, развивающимся на известном уже им поле, этот риск и вовсе не нужен. Всегда нужен кто-то, кто сделает первый шаг, проложит дорогу для остальных, покажет, что она безопасна и прибыльна.

Этот шаг сделал Samsung, проведя WCG. И теперь уже все, взяв за основу готовый опыт, стали открывать для себя новый мир. Мир киберспорта, мир увлечений современной молодежи, до этого считавшийся едва ли не субкультурой, такой же, как хиппи в 60-70х годах. Стали появляться новые и новые проекты в области компьютерных видов спорта, разнообразные лиги, турниры, чемпионаты с громкими названиями. Каждый хотел заполучить кусочек рынка, открытого теперь для всего мира благодаря Samsung, сделав себе рекламу на крупных событиях киберспорта.

Увеличение призовых фондов и количества разнообразных турниров не могло не затронуть и игроков, вовлекая рекламными компаниями все большее количество людей в компьютерный спорт. Все это привело к росту конкуренции, а, следовательно, и профессионализма. Если раньше победы можно было добиться, тренируясь всего по нескольку часов в день и обладая предрасположенностью к игре, то теперь этого было недостаточно.

На результат игры стали влиять на первый взгляд неприметные вещи, определенные тонкости каждой игры. Теперь единственная, мелкая ошибка могла стоить проигрыша всей игры. Для того чтобы в самый ответственный момент не дать слабины, игрокам приходилось тренироваться уже по 6-8, а иногда и большее количество часов. Проводя столько времени за компьютером, у многих игроков стали возникать проблемы с учебой, иногда даже приходилось выбирать между институтом и дальнейшими тренировками. И выбор не всегда падал на институт.

Так, один из сильнейших игроков России, Чуркин Алексей, играющий под псевдонимом Ranger, был вынужден уйти из института, на учебу в котором просто не оставалось времени, и целиком посвятить себя игре. Но, чуть позже, в 2002 году, он занял 5ое место на WCG в Корее по компьютерной игре StarCraft, в которой Корейские игроки были традиционно на голову сильнее остальных, показав великолепную игру всему миру. Даже сейчас, в 2003 году, продажи этой игры, выпущенной в 1997, в Корее только растут.

Что же касается России, то в нашей стране принимается постановление, которое дает киберспорту статус официального вида спорта в России. Такое решение было принято впервые в мире и лишний раз подчеркнуло, что киберспорт не остался без внимания в самых высоких государственных кругах. 2.3

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Киберспорт

Теперь можно было играть в игру с нормальным живым соперником, а не с запрограммированными «болванчиками». Практически сразу игроки начинают… Сегодня же киберспорт официально признан, и соревнования в рамках CPL… Так или иначе, в настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр.…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Рождение спорта будущего

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

История киберспорта
История киберспорта. Взрывы, летящие снаряды из rocket launcher’a, протянутые из стороны в сторону, словно линии высоковольтных передач, лучи railgun’a, слепящие молнии и громовые раскаты после них

Герои наших дней. Fatality и Cooller
Герои наших дней. Fatality и Cooller. Американец Джон “Fatality” Вендел, сейчас является одним из самых сильных и известных игроков в компьютерные игры Quake 3 и Unreal Tournament 2003. Играя на ту

Профессиональные команды и лиги. Ключ на старт
Профессиональные команды и лиги. Ключ на старт. Этот же 2003 год стал началом качественного преобразования киберспорта. На благодатной почве стали образовывать профессиональные команды, подк

Правовая обоснованность
Правовая обоснованность. Цитата из информационно-правовой системы «Консультант-плюс»: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПРИКАЗ от 4 июля 2006 г. N 414 О КОМПЬЮТЕРНОМ СПОРТЕ В це

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги