рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Расчет и окончание игры

Расчет и окончание игры - раздел Культура, Преферанс во всех видах (4-е изд.) Расчет И Окончание Игры. В Префе Используются Две Счетные Единицы: Так Называ...

Расчет и окончание игры. В префе используются две счетные единицы: так называемые очки кассы (“kassa” points) и фишки (“kapikia” ). До начала игры оговаривается величина кассы (например, 31, 20, 10 и т. д.) и стоимость одного ее очка. 1 фишка равняется 1/10 кассового очка. Например, 145 фишек в конце игры представляют собой 1,45 евро, если 1 очко кассы по договору составляет 1 0 центов.

Игра заканчивается, когда все три игрока опустошили свою кассу, то есть снизили ее до нуля. В этот момент общее число фишек (положительное или отрицательное) каждого игрока отражает его чистый выигрыш или проигрыш (получаемый с других игроков или выплачиваемый им соответственно). Сумма выигрышей и проигрышей должна быть всегда равной нулю. Конечно, может показаться, что расчеты в префе могли бы быть упрощены в условиях выплат только лишь фишками, но использование кассы обеспечивает для каждой партии определе нную продолжительность: ведь никто из игроков не может выйти из игры, пока все игроки не опустошили свою кассу.

Один из общих принципов расчета заключается в том, что если какой-либо игрок не выполнил обязательства, недобрав 1-й взятки, он штрафуется в соответствии со стоимостью контракта в одинарном размере, а если 2-х или более взяток – в двойном.

В зависимости от контракта существуют различные его стоимости.

Стоимость каждого контракта следующая: Контракт Стоимость 6 пик 2 6 треф 3 6 бубен 4 6 черв 5 6 без козыря 6 7 в каждой масти 7 7 без козыря 8 8 в каждой масти 8 8 без козыря 9 9 в каждой масти 9 9 без козыря 10 10 в каждой масти 10 Итак, расчет производится следующим образом. Если разыгрывающий взял ровно заказанное количество взяток или более, в случае если вистующий играл один и не подсел, он вычитает из своих очков кассы стоимость объявленного контракта, а вистующие получают фишки с разыгрывающего за свои вз ятки в размере стоимости контракта, умноженной на количество взяток.

Если разыгрывающий взял меньше заказанного количества взяток, он добавляет к своим очкам кассы стоимость объявленного контракта в случае недобора 1-й взятки и удвоенную стоимость – в случае недобора 2-х и более взяток. Вистующие при подсаде разыгрывающего на 1 взятку получают с него фишки за свои взятки в размере стоимости контракта, умноженной на количество взяток, и в удвоенном размере – при подсаде на 2 взятки или более.

Если разыгрывающий взял больше заказанного количества взяток и вистующие не выполнили свои обязательства, то очки кассы разыгрывающего остаются без изменений, и разыгрывающий получает с подсевших вистующих: при недоборе 1-й взятки – фишки в размере стоимости контракта, умноженной на количество взяток разыгрывающего, и в удвоенном размере – при недоборе 2-х или более взяток. Причем, если при двух вистующих сел только один из них, этот вистующий выплачивает также и другому вистующему (за то, что тот выполнил свои обязательства): при недоборе 1-й взятки – фишки в размере стоимости контракта, умноженной на количество взяток неподсевшего вистующего, и в удвоенном размере – при недоборе 2-х взяток.

Если оба защитника отказываются от игры против разыгрывающего, то есть пасуют, разыгрывающий вычитает из своих очков кассы стоимость объявленного контракта, и никакие другие выплаты (в фишках) не производятся. Вот некоторые примеры, которые помогут понять способы расчета: Предположим, что игрок A сидит рядом с разыгрывающим (в направлении против часовой стрелки). 1. Контракт: 6 пик. Вистуют оба защитника.

Результат: разыгрывающий: 6 взяток; игрок A: 1 взятка; игрок B: 3 взятки. Расчет: разыгрывающий: касса = –2, фишки = –2х4; игрок A: фишки = +2х1 (с разыгрывающего); игрок B: фишки = +2х3 (с разыгрывающего). 2. Контракт: 6 пик. Вистуют оба защитника. Результат: разыгрывающий: 6 взяток; игрок A: 0 взяток; игрок B: 4 взятки.

Расчет: разыгрывающий: касса = –2, фишки = –2х4; игрок A: без изменений; игрок B: фишки = +2х4 (с разыгрывающего). 3. Контракт: 6 бубен. Вистуют оба защитника. Результат: разыгрывающий: 5 взяток; игрок A: 3 взятки; игрок B: 2 взятки. Расчет: разыгрывающий: касса = +4, фишки = –4х5; игрок A: фишки = +4х3 (с разыгрывающего); игрок B: фишки = +4х2 (с разыгрывающего). 4. Контракт: 6 бубен. Вистуют оба защитника. Результат: разыгрывающий: 4 взятки; игрок A: 4 взятки; игрок B: 2 взятки.

Расчет: разыгрывающий: касса = +4х2, фишки = –4х6х2; игрок A: фишки = +4х4х2 (с разыгрывающего); игрок B: фишки = +4х2х2 (с разыгрывающего). 5. Контракт: 6 черв. Вистуют оба защитника. Результат: разыгрывающий: 7 взяток; игрок A: 1 взятка; игрок B: 2 взятки. Расчет: разыгрывающий: фишки = +5х7 (с игрока A); игрок A: фишки = –5х9; игрок B: фишки = +5х2 (с игрока A). 6. Контракт: 6 черв. Вистуют оба защитника. Результат: разыгрывающий: 7 взяток; игрок A: 0 взяток; игрок B: 3 взятки.

Расчет: разыгрывающий: фишки = +5х7 (с игрока A); игрок A: фишки = –5х10; игрок B: фишки = +5х3 (с игрока A). 7. Контракт: 7 черв. Вистуют оба защитника. Результат: разыгрывающий: 10 взяток; игрок A: 0 взяток; игрок B: 0 взяток. Расчет: разыгрывающий: фишки = +7х10х2 (с игрока A) +7х10 (с игрока B); игрок A: фишки = –7х10х2; игрок B: фишки = –7х10. 8. Контракт: 7 пик. Игрок B пасует и приглашается. Результат: разыгрывающий: 7 взяток; игрок A: 2 взятки; игрок B: 1 взятка.

Расчет: разыгрывающий: касса = –7, фишки = –7х3; игрок A: фишки = +7х3 (с разыгрывающего). 9. Контракт: 7 бубен. Игрок B пасует и приглашается. Результат: разыгрывающий: 6 взяток; игрок A: 3 взятки; игрок B: 1 взятка. Расчет: разыгрывающий: касса = +7, фишки = –7х4; игрок A: фишки = +7х4 (с разыгрывающего). 10. Контракт: 7 черв. Игрок B пасует и приглашается. Результат: разыгрывающий: 8 взяток; игрок A: 1 взятка; игрок B: 1 взятка. Расчет: разыгрывающий: фишки = +7х8 (с игрока A); игрок A: фишки = –7х8. 11. Контракт: 7 черв. Игрок B пасует и приглашается.

Результат: разыгрывающий: 9 взяток; игрок A: 1 взятка; игрок B: 0 взяток. Расчет: разыгрывающий: фишки = +7х9х2 (с игрока A); игрок A: фишки = –7х9х2. 12. Контракт: 8 пик. Игрок B пасует и не приглашается. Результат: разыгрывающий: 9 взяток; игрок A: 1 взятка. Расчет: разыгрывающий: касса = –8, фишки = –8х1; игрок A: фишки = +8х1 (с разыгрывающего). 13. Контракт: 8 бубен. Игрок B пасует и не приглашается. Результат: разыгрывающ ий: 7 взяток; игрок A: 3 взятки.

Расчет: разыгрывающий: касса = +8, фишки = –8х3; игрок A: фишки = +8х3 (с разыгрывающего). 14. Контракт: 8 черв. Игрок B пасует и не приглашается. Результат: разыгрывающий: 10 взяток; игрок A: 0 взяток. Расчет: разыгрывающий: фишки = +8х10 (с игрока A); игрок A: фишки = –8х10. Необходимо отметить, что все описанные выше сценарии, связанные с вычитанием очк ов из кассы разыгрывающего, предполагают, что его касса не пуста (не равна нулю), а также не становится меньше нуля при текущем расчете.

Так как очки кассы никогда не могут быть меньше нуля, любые «лишние» очки разыгрывающего списываются уже с кассы того игрока, у которого на данный момент игры наибольшее количество очков в кассе, разумеется, с соответствующей компенсацией в фишках разыгрывающему (если кассы двух других игроков равны, то из обеих касс вычитается по половине этих очков с округлением в случае нечетного чи сла ). Так, к примеру, если разыгрывающий с 4 очками в кассе должен вычесть из нее стоимость контракта в 9 очков, его касса снижается до нуля, а оставшиеся 5 очков вычитаются из кассы игрока, имеющего в ней на данный момент наибольшее количество очков, с выплатой 50 фишек разыгрывающему.

Если у этого игрока для списывания также недостаточно очков в кассе (скажем, у него всего 3 очка), тогда оставшиеся очки уже вычитаются с кассы третьего игрока таким же образом. В случае если кассы двух других игроков равны нулю (или становятся равными нулю при текущем расчете, а часть очков остается не списанной), то за оставшиеся очки разыгрывающий получает с каждого из них приблизительно 1/3 от количества этих очков, переведенных в фишки (то есть если остались несписанными 5 очков, разыгрывающий получает 1/3х50≈17 фишек с каждого). Из вышеперечисленных примеров расчета (с 8-го по 1 4-й) видно, что пасующий игрок, на первый взгляд, ни зарабатывает, ни теряет каких-либо очков или фишек (все расчеты производятся только между вистующим и разыгрывающим). Но, как видим, отказывающийся от розыгрыша защитник может все же быть принужден к выплате фишек разыгрывающему за списывание «лишних» очков последнего.

Также заметим, что в случае, если игрок с пустой кассой не выполнил контракт, его касса снова становит ся больше нуля, так как в нее добавляется стоимость (либо удвоенная стоимость) невыполненного контракта в соответствии с правилами расчета, приведенными выше. Поле для записи Расчет на бумаге может вестись следующими способами.

Первый способ заключается в разделении листа бумаги на три секции – по одной на каждого игрока.

В каждой секции имеются места для учета кассы (К) игрока и фишек (Ф), получаемых с каждого из остальных игроков (расположенные у границ с соответствующими секциями). Платежи м ежду игроками, погашающие друг друга, могут быть перечеркнуты и взаимно сокращены. Второй способ представляет собой табличную запись двух счетных единиц в виде столбцов, идущих подряд. Выплачиваемые фишки – отрицательные числа, а получаемые – положительные.

Касса Фишки Игрок A Игрок B Игрок C Игрок A Игрок B Игрок C Оба способа записи в примерах демонстрируются ниже, где касса в начале игры составляла 31 очко, а п ервые две сдачи происходили следующим образом (вистовали оба защитника): Первая сдача: игрок C назначает контракт пики (стоимость = 2) и берет 6 взяток. Игроки A и B берут по две взятки каждый. Касса Фишки Игрок A Игрок B Игрок C Игрок A Игрок B Игрок C 31 31 31 +4 –4 –2 +4 –4 31 31 29 +4 +4 –8 Вторая сдача: игрок A назначает контракт 7 черв (с тоимость = 7) и берет 8 взяток.

Игрок C берет 2 взятки, а игрок B соответственно – ноль. (Таким образом, игрок B выплачивает 7х8=56 фишек игроку A и 7х2=14 фишек игроку C.) Касса Фишки Игрок A Игрок B Игрок C Игрок A Игрок B Игрок C 31 31 31 +4 –4 –2 +4 –4 31 31 29 +4 +4 –8 +56 –56 –14 +14 +60 –66 +6 Варианты Первая заявка в первоначальной сдаче. В самой первой сдаче игрок, имеющий карту 7 бубен, делает заявку первым (показывая эту карту), и этот же игрок становится сдатчиком в следующей сдаче.

Если же эта карта в прикупе, тогда первым делает объявление имеющий 8 бубен. Если обе эти карты в прикупе, то карты перетасовываются и сдаются заново. Предварительная заявка. Любой игрок в начале торговли при условии, что никто еще не сделал открывающую торговлю заявку пики, может сделать предварительную заявку, сказав возьму. Если игрок сделал предварит ельную заявку и кроме нее не было заказа игры, этот игрок получает прикуп и в том случае, если он понимает, что не сможет выполнить даже минимального контракта 6 пик, он может отказаться от розыгрыша с фиксированным штрафом для предварительного заказчика: 2 очка добавляются в его кассу и по 2 фишки выплачиваются каждому из остальных игроков.

С другой стороны, если после такого объявления последовала открывающая заявка пики, то предварительная заявка уже считается как пас, и сделавший ее игрок соответственно не может участвовать в дальнейшей торговле.

Заявка 10 без козыря. Вариант А: Заявка 10 без козыря разрешается и контракт стоит 11 очков. Вариант Б: Заявка 10 без козыря разрешается и контракт стоит 10 очков. (Но это не имело бы смысла в торговле, так как стоимость контракта такая же, как и у 9 без козыря.) Контракты «10 как 9». Так как контракт 10 подразумевает отсутствие обязательств со стороны вистующих, то расчет ведется так, как будто был сыгран контракт 9. Тогда, если разыгрывающий действительно берет 10 взяток, его касса остается без изменений, и подсевший вистующий выплачивает разыгрывающему 10х10=100 фишек.

Однако если оба защитника отказываются от розыгрыша, разыгрывающий автоматически вычитает 10 очков из своей кассы. Объявление четырех тузов. Если у разыгрывающего после взятия прикупа и назн ачения контракта в руке все четыре туза, он может объявить об этом до начала розыгрыша. Вариант А: Стоимость контракта тогда увеличивается на заранее оговоренное значение (на такое, как 1/10 первоначальной величины кассы игроков). Вариант Б: Разыгрывающий, если он выполнил контракт, получает заранее оговоренное число фишек с каждого игрока (невзирая на то, вистовал игрок или нет), в противном случае – выплачивает каждому игроку это число фишек (также независимо от того, вистовал игрок или нет). Контрприглашен ие вистующего.

Если первый защитник отказался играть, а второй защитник выбрал играть один, тогда спасовавший первый защитник получает еще один шанс сыграть, пригласив (принудительно) вместо этого второго вистующего, который уже будет считаться спасовавшим игроком и производить розыгрыш от имени контрпригласившего.

Перебитие старшим козырем при отсутствии масти хода. Если выложенная карта при отсутствии масти выхода перебита козырем, а у последнего игрока также нет карты масти хода, и он может перебить козырем, т огда класть козырь младше выложенного не разрешается. Если он не может перебить козырь и у него нет масти хода, он все же должен играть козырем (если может), то есть класть козырь младше.

Других обязательств перебивать предыдущую карту не существует. Окончание игры при двух пустых кассах. Игроки могут договориться играть до того момента, пока двое из трех не опустошат свои кассы. Тогда касса третьего игрока (не нулевая) делится на 3, и эта 1/ 3 часть не нулевой кассы выплачивается ее владельцем в фишках каждому из игроков, чьи кассы пусты. Игра при четырех игроках. Сдатчик не участвует в игре на своей сдаче, и три игрока играют как обычно. Если разыгрывающий недобирает 1-й взятки, он выплачивает выходящему игроку 25 фишек, а если 2-х или более взяток – 50 фишек.

Если используется «объявление четырех тузов, вариант Б», бонус выплачивает или получает также и выходящий игрок. Для записи результатов, используя первый метод, необходимо ра злиновать лист на четыре секции в виде креста (см. ниже). Правила вычета «лишних» очков разыгрывающего из кассы других игроков касаются и выходящего игрока тоже. А вариант «окончание игры при двух пустых кассах» становится вариантом «окончание игры при трех пустых кассах».

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Преферанс во всех видах (4-е изд.)

К середине XIX в. преферансу удалось частично потеснить вист и приобрести популярность и репутацию солидной игры. В конце XIX – начале XX вв.… Возникший симбиоз преферанса и виста – винт – вытесняет чистый преферанс в… Однако нововведения, принятые в преферансе, позволяют ему частично возродить в начале XX в. свое влияние в обществе. …

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Расчет и окончание игры

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Условные обозначения
Условные обозначения. При описании игр достоинство карт обозначается: Т – туз, К – король, Д – дама, В – валет, 10 – десятка, 9 – девятка, 8 – восьмерка, 7 – семерка. Масть карты обозначаетс

Окончание игры и взаимный расчет
Окончание игры и взаимный расчет. В сочинке игра заканчивается, когда пули всех игроков закрыты, то есть каждый игрок имеет в пуле заранее о бусловленное количество очков. После игры произво

Игра при трех игроках
Игра при трех игроках. Кроме преферанса вчетвером часто встречается преферанс втроем. При трех игроках сдатчик сдает карты как обычно, но карты, сданные на последнюю руку, берет себе. Игра в

Игра при двух игроках
Игра при двух игроках. Существует несколько вариантов игры для двух игроков, часто неверно называемых «гусарик». Карты сдаются как при игре втроем. Третья рука – «болван» – предполагаемый тр

Варианты правил при торговле
Варианты правил при торговле. Часто прыжки в торговле не допускаются, то есть игроки должны делать назначения последовательно, не нарушая очередности заявок (однако в некоторых компаниях при этом р

Варианты правил при вистовании
Варианты правил при вистовании. Виды вистования: Ответственный вист. Недобор вистующими взяток до обязательного их количества наказывается ремизом в полном объеме, то есть в размере стоимости игры

Варианты правил при розыгрыше
Варианты правил при розыгрыше. В некоторых компаниях определяется, как будет происходить первый ход разыгрывающего при вистовании в светлую, если он сидит на первой руке. Если первый ход разыгрываю

Варианты правил при записи и взаимном расчете
Варианты правил при записи и взаимном расчете. Существует также урало-сибирская система записи ( 4-12), в которой нет консоляции при подсаде, а штраф на мизере ограничен стоимостью одной взятки.

ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ
ПРАВИЛА ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ. Если игроки прекращают игру в связи с обстоятельствами до закрытия кем-либо пули, то не закрывший пулю закрывает ее. Количество очков, записанное им в пулю, он выносит в

Торговля и назначение игры
Торговля и назначение игры. Кроме всех тех игр, которые можно объявить в сочинке, в классике существуют следующие объявления. Бомба Это объявление игрока, сказавшего “пас” и не смотревшего с

Игра на бомбах
Игра на бомбах. Бомба – это коэффициент, повышающий стоимость игры. Игрок, у которого имеется цифра или значок ( , , и т. п .), обозначающие бомбы, независимо от того, хочет он этого или нет, играе

Варианты правил для классики
Варианты правил для классики. Могут применяться также игры без прикупа, которыми можно пользоваться в торговле на каждом уровне. Например, торговля идет на ур овне 6, можно победить заявкой без при

Варианты правил для ростовки
Варианты правил для ростовки. В современных видах ростовки встречаются премии, получаемые игроками кроме обычных записей: – За сыгранный мизер сыгравший пишет на остальных игроков по 50 вистов кром

Варианты правил для ленинградки
Варианты правил для ленинградки. Более современная разновидность ленинградки – питер – отличается некоторыми правилами игры: – в ленинградке выход из распасовки – простой игрой (шестериком), а в пи

Варианты правил для казахстанки
Варианты правил для казахстанки. Встречаются компании, где играют без консоляции. • В некоторых компаниях может применяться либо обычный жлобский вист (с полной консоляцией), либо “сверхжлобский” в

Варианты правил для заказного преферанса
Варианты правил для заказного преферанса. Иногда вдобавок к вышеперечисленным играм каждый игрок должен сыграть пять мизеров. • В некоторых компаниях при заказе контракта первая и третья рука всегд

Варианты правил для питерских скачек
Варианты правил для питерских скачек. Очень редко встречается так называемый «парный скак»: играют 2 на 2 тот же скак, но есть отличия: – Призы за пулю – 1000 вистов, за гору – 600, то есть если од

ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР
ДРУГИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПРЕФЕРАНСНЫХ ИГР. АВСТРИЙСКИЙ ПРЕФЕРАНС Описание: доктор Энтони Смит (Anthony Smith) под редакцией Джона Мак-Лауда ( John McLeod). Перевод на русский язык Дмитрия Лесного. В оп

Выплаты из котла
Выплаты из котла. Когда разыграны все 10 взяток, игроки получают из котла соответственно взяткам. Это происходит следующим образом. Сначала разыгрывающий берет из котла 10 ставок (10 вистов) и плат

Разные способы обхождения с котлом
Разные способы обхождения с котлом. Неограниченный котел. Возможно, это и оригинальный метод, но он п ривносит в игру слишком большой азарт – ставки растут стремительно и игра может стать опасной:

Разные способы выплаты премий
Разные способы выплаты премий. Есть несколько вариантов того, как и когда выплачиваются премии за тузы и за их отсутствие. Например: они могут не выплачиваться вовсе; они могут выплачиваться только

Решения защитников и их обязательства
Решения защитников и их обязательства. Начиная с игрока справа от назначившего контракт, защитники выбирают, будут ли они играть (сказав играю) против разыгрывающего этот контракт либо отказываются

ПРЕФЕРАНС НАШИХ ПРЕДКОВ
ПРЕФЕРАНС НАШИХ ПРЕДКОВ. Преферанс наших дней в значительной степени отличается от преферанса наших предков. Существовало много родов преферанса: простой, с десятичным счетом, с курочкой, с

ПРЕФЕРАНС С ДЕСЯТИЧНЫМ СЧЕТОМ
ПРЕФЕРАНС С ДЕСЯТИЧНЫМ СЧЕТОМ. Игра по времени здесь проходила почти в два раза быстрее, чем при простом преферансе. Из-за несложных и быстрых расчетов эта игра была для любителей предпочтит

ПРЕФЕРАНС С КУРОЧКОЙ
ПРЕФЕРАНС С КУРОЧКОЙ. Курочкой, как известно, называется разновидность штрафов (ремизов), которые возникают вследстви е недобора взяток (а точнее, при несыгранной игре) и пишутся над записью, в осо

ИГРА С КОТЛОМ
ИГРА С КОТЛОМ. Отличие этой разновидности в том, что штрафы (ремизы) не заносятся ни в курочку, ни в игру, а записываются в котел – особую кассу для фиксирования штрафов. Котел изображает се

ПРЕФЕРАНС С УВЕРТАМИ
ПРЕФЕРАНС С УВЕРТАМИ. Слово «уверт» означает «игра с открытыми картами». Аналогично преферансу с мизерами, в этой игре имеются большие и малые уверты, при заказе которых игрок обязуется не взять ни

ПРЕФЕРАНС С ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ ВИСТОМ
ПРЕФЕРАНС С ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ ВИСТОМ. Употребляется по предварительному соглашению игроков. Возможен он только тогда, когда один из игроков пасует после назначения игры партнером. При этом вис

ПРЕФЕРАНС СМЕШАННЫЙ
ПРЕФЕРАНС СМЕШАННЫЙ. Подразделяется на полный и неполный. Полным называется тот, где кроме объявления игры в червах, как старшей масти, имеется возможность играть шесть без козырей. Кроме эт

ПРЕФЕРАНС С ПЕРЕГОВОРАМИ О ТАЛОНЕ И БЕЗ НИХ
ПРЕФЕРАНС С ПЕРЕГОВОРАМИ О ТАЛОНЕ И БЕЗ НИХ. В преферансе с переговорами о талоне (прикупе) игроки торгуются по старшинству мастей за право получить талон. После получения талона перемены игры быть

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПРЕФЕРАНСУ
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПРЕФЕРАНСУ. Соревнования проводятся с целью выявления игроков, обладающих большим мастерством из числа соревнующихся. Так как мастерство в игре имеет неско

ПОДГОТОВКА РАСКЛАДОВ
ПОДГОТОВКА РАСКЛАДОВ. Перед началом первого тура происходит подготовка расклада. Если расклад не является заранее подготовленным ОТ, то происходит стандартная тасовка и раздача карт. В этом

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУБЛИКАТНОЙ КОРОБКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДУБЛИКАТНОЙ КОРОБКИ. Положение коробки Дубликатная коробка в момент начала розыгрыша сдачи помещается в центр стола, где она находится до тех пор, пока сдача не будет сыграна. 3.2. Из

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТУРОВ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТУРОВ. В каждом туре разыгрываются три или четыре сдачи (в зависимости от количества игроков за столом) так, чтобы каждый игрок имел возможность оказаться на первой руке (при тре

ДВИЖЕНИЕ ИГРОКОВ
ДВИЖЕНИЕ ИГРОКОВ. Наиболее простое движение возможно лишь при числе столов, являющемся простым числом, начиная с пяти (5, 7, 11, 13, 17 и т. д.). В таком случае схема движения такова: N всегда сиди

ОБСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. Результат сдачи выражается в вистах. Каждому игроку приписывается количество вистов, соответствующее полученному им результату. Если игралась распасовка, в графе «

ОБСЧЕТ ПРОТОКОЛА
ОБСЧЕТ ПРОТОКОЛА. Обсчет осуществляется по завершении сессии для каждой линии отдельно. Игрок сравнивает набранные им висты с вистами других игроков своей линии. Если он набрал больше, чем с

ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ
ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ. Для каждого игрока суммируются его матчпункты, набранные во всех протоколах. И гроки ранжируются в порядке набранных матчпунктов, которые принято переводить в проценты от м

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА О НАРУШЕНИЯХ
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА О НАРУШЕНИЯХ. Процедура после нарушения А. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К НАРУШЕНИЮ. Любой игрок может привлечь внимание к нарушению во время торговли или розыгрыша и может вызвать судью.

ИСТОЧНИКИ
ИСТОЧНИКИ. Лесной Д. С «Русский преферанс», М.: «Айрис-пресс», 2003. 2. Оршуляк А. В «Все о преферансе», Ростов-на-Дону: «Периодика Дона», 1991. 3. Розалиев Н. Ю «Преферанс. Бридж», М.: «ФАИ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги