Признаки неоязыческих культов - раздел Образование, Духовная безопасность РОССИИ
Основным Признаком Неоязыческих Культов Является Утверждение ...
Основным признаком неоязыческих культов является утверждение о равноправной борьбе добра и зла в мире, что сближает их с некоторыми направлениями сатанизма. Поэтому их вероучение может у своих адептов инициировать с одинаковой степенью вероятности и добрые (нравственные), и злые (безнравственные и криминальные) поступки. Эти культы часто спекулируют на примитивном национализме и, как правило, враждебны христианству. Для них характерен интерес к древним этнокультурным обычаям и воинским искусствам. Неоязычники стремятся приукрасить свои культы, умалчивая о кровавых жертвоприношениях, характерных для всего язычества. Человеческие жертвоприношения имеют огромный смысл в языческих религиях. В свою очередь, сатанисты, зачастую, используют элементы неоязычества в своих вероучениях и обрядах. В языческих жертвах присутствует некий выгодный обмен, предполагающий ответную милость богов. Любопытно, что сами языческие боги попадают в зависимость от количества и качества приносимых им жертв. Такие «боги», оказывается, могут усиливаться или слабнуть в соответствии с интенсивностью языческих культовых жертвоприношений. Неоязычеству свойственны неразборчивый эклектизм и наивное дилетантство, пренебрежение серьезными научными исследованиями.
Специалистам по религиям известны на территории России десятки деструктивных неоязыческих культов. В справочниках /4, 12, 13, 14, 15/ указаны некоторые деструктивные неоязыческие объединения, например: Славянское язычество: группа Доброслава, ассоциация «Колыбель Сибири», «Троянова тропа», «Школа диворга», «Бажовцы», школа единения «Всеволод», «Белый лотос», «Новый акрополь», Церковь «нави», последователи Порфирия Иванова, движение генерала Петрова «К богодержавию», «Анастасия».
Экспертного совета при полномочном представителе... Президента Российской Федерации... в Центральном федеральном округе...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Признаки неоязыческих культов
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
C) КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ, 2005
СОДЕРЖАНИЕ
1. Духовно-цивилизационный разлом и противостояние. 6
2. Духовная безопасность в обществе и системе национальной безо
Духовно-цивилизационный разлом и противостояние
Субъект-объектная парадигма международных отношений, насильственно-искусственное насаждение однополярного мира и процесс глобализации, отнюдь не нацеленный на достиж
I. Демографические угрозы
В России с конца 80-х годов ХХ века отмечено резкое ухудшение здоровья населения, демографические потери обрели характер сверхсмертности (например, в России умирает больше новорожденных, чем в сред
II. Состояние религиозного сознания
Из-за громадной протяженности России в разных ее регионах существуют непохожие друг на друга религиозные ситуации. В частности, в епархиях Русской Православной Церкви Центрального федерального окру
Признаки сатанистских и демонических сект
Ключевой признак этих культов - все сатанистские и демонические вероучения считают, что объект их поклонения является в мире основной причиной зла и смерти. Некоторые сатанистские с
Признаки оккультных и псевдонаучных объединений
Основным признаком объединений, культивирующих магию и оккультизм, является то, что, внешне отрицая, как правило, свою религиозную сущность, они, тем не менее, создают и развивают с
Признаки культов восточной ориентации
Ключевой особенностью деструктивных культов восточной ориентации является признание ими гипотезы о реинкарнации, притом, что они не обладают подлинным и законным духовным преемством
Признаки псевдопедагогических культов
Основным признаком псевдопедагогических культов является стремление внедрить в систему образования Российской Федерации якобы новейшие методы обучения, на самом деле ставящие своей целью отсечение
ВОЗЬМИТЕЛЬ Андрей Андреевич (р. 26.08.1942 - г. Омск).
Специалист в области социологии пропаганды, общественного мнения и образа жизни.
Окончил общеэкономический факультет Московского института народного хозяйства им. Г.В. Плех
ХВЫЛЯ-ОЛИНТЕР Андрей Игоревич (р. 13.03.1944 - г. Омск).
Специалист в области разработки, оптимизации и эксплуатации экспертных автоматизированных информационных систем, систем автоматизированной классификации и распознавания криминалисти
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов