Отображение точки - раздел Полиграфия, Построение простейших графических изображений Какие Бы Изображения Не Выводились На Экран, Все Они Построены Из Точек.
...
Какие бы изображения не выводились на экран, все они построены из точек.
Процедура PutPixel(X,Y:integer; Color:word); отображает точку на экране, где Х и Y – экранные координаты точки, Color – ее цвет.
Пример 2. Пример программы, при выполнении которой создается интересный визуальный эффект путем заполнения экрана множеством точек различных цветов.
Uses Graph;
Var Driver, Mode:integer;
Color:word;
X,Y:word;
Procedure GrInit;
Begin
Driver:=Detect; { автораспознавание драйвера }
InitGraph (Driver, Mode, ‘’);
If GraphResult<>0 then
begin
Writeln ('Ошибка инициализации!');
Writeln ('Работа программы прервана');
Halt (1) { остановить выполнение программы с кодом завершения – 1 }
End
End;
Begin
GrInit; { графические действия }
Color:=0;
Randomize;
Repeat {выберем случайным образом координаты точки}
X:=Random(GetMaxX);
Y= Random(GetMaxY);
PutPixel(X,Y,Color); {вывод точки}
Inc (Color); {изменение цвета}
If Color=GetMaxColor Then Color:=0; {не превышает ли значение цвета}
{максимального значения, которое}
{определяет функция GetMaxColor?}
Until KeyPressed; {повторять до нажатия любой клавиши}
Работа в графическом видеорежиме... Инициализация графического режима... Управление экраном и окнами...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Отображение точки
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Работа в графическом видеорежиме
Работа в графическом режиме выполняется с помощью предопределенных констант, типов, процедур и функций стандартного модуля Graph (файл Graph.tpu). В этом режиме любое изображение н
Управление экраном и окнами
В графическом режиме поддерживается концепция окон. Окно представляет собой прямоугольную область экрана со своей относительной системой координат. По умолчанию окно занимает весь
Управление цветом и фоном
Во время инициализации графического режима устанавливается палитра цветов. Палитрой называется максимальный набор цветов, поддерживаемых BGI–драйвером. Она включает 16 цвето
Отображение отрезков прямых линий
Процедура Line(X1,Y1,X2,Y2:integer); выводит на экран отрезок прямой линии. Здесь X1,Y1 – координаты начальной точки, а X2,Y2 – координаты конечной точки отрезка.
Построение прямоугольников
Процедура Rectangle(X1,Y1,X2,Y2:integer); строит изображение прямоугольника на плоскости. Здесь X1,Y1 – координаты левого верхнего угла, X2,Y2 – координаты правого ни
Построение дуг, эллипсов и окружностей
Процедура Arc(X,Y:integer; a1, a2,R:word); строит дугу. Здесь X,Y – центр окружности дуги, a1, a2 – начальный и конечный углы, отсчитываемые от горизонтальной оси про
Управление курсором
Чтобы построить изображение, необходимо обязательно указать начальную позицию. В текстовом режиме эту позицию определяет положение курсора, который размещается каждый раз за последним отображенным
Вывод текстовой информации в графическом видеорежиме
При выводе графических изображений на экран иногда нужно вывести текстовые обозначения или надписи.
Отметим, что в графическом режиме все действия производятся только
Алгоритм построения окон и статических объектов в них
Задача 1. Построить два окна на одном экране. В первом окне вывести разноцветные концентрические окружности, радиус которых пропорционально возрастает, и вложенные одноцветн
Реализация имитации движения графических объектов
Создать видимость движения на экране можно двумя способами. Первый способ заключается в том, что имитация движения объекта на экране создается за счет многократного выполнения програм
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов