Реферат Курсовая Конспект
АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА - раздел Строительство, Министерство Образования И Науки Рф Федеральное Государственное...
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА»
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Кафедра «Начертательной геометрии и графики»
Пояснительная записка курсовой работе
по дисциплине: «Компьютерная графика»
Автор работы: Реутов А.И. Группа: СТР-25
Специальность: Строительство
Обозначение: 270100
Руководитель работы: Гаврилов М.А.
Работа защищена ________________________________ Оценка________
ПЕНЗА 2013
Задание на курсовую работу по дисциплине:
«Компьютерная графика»
Задание:
1. Реферат на тему : «Технические средства компьютерной графики: мониторы, графические адаптеры, плоттеры, принтеры, сканеры.»
2. Выполнить следующие виды чертежей:
· Плоский контур
· Простые сопряжения
· Техническая деталь
· Объемное изображение детали
3. Построение ассоциативных чертежей:
· Тело с отверстиями
· Болтовое соединение
· Детали сборочной единицы
4. Вывод
Список литературы
Содержание:
Мониторы
Растровые графические редакторы
Плоттеры
Сканеры
Принтеры
Список используемой литературы
Задание 1.
GIMP
GNU Image Manipulation Program или GIMP (Гимп) -- растровый графический редактор, программа для создания и обработки растровой графики. Частично поддерживается векторная графика. Проект основан в 1995 году Спенсером Кимбелломи Питером Маттисом как дипломный проект, в настоящий момент поддерживается группой добровольцев. Распространяется на условиях GNU General Public License.
Изначально сокращение «GIMP» означало англ. General Image Manipulation Program, а в 1997 году полное название было изменено на «GNU Image Manipulation Program», и программа официально стала частью проекта GNU.
Типичные задачи, которые можно решать при помощи GIMP, включают в себя создание графики и логотипов, масштабирование и кадрирование фотографий, раскраска, комбинирование изображений с использованием слоёв, ретуширование и преобразования изображений в различные форматы.
GIMP является одним из первых действительно пользовательских свободных приложений. Предыдущие проекты, такие каккомпиляторы GCC, ядро Linux и подобные им являются, в основном, инструментами, сделанными программистами для программистов. Некоторые считают GIMP первым подтверждением того, что в процессе разработки свободного ПО может появиться что-либо, чем смогут пользоваться не только хакеры. В этом смысле можно сказать, что GIMP подготовил психологическую почву для таких проектов, как KDE, GNOME, Mozilla Firefox, OpenOffice.org и множества других.
, например, CDR, AI, EPS, WMF или SVG.
Литература
1. Бешенков С. А, "Информатика". Учебное пособие - Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 1995 г.
2. Алексеев А.П. "Информатика". Учебник - Издательство: "СОЛОН-Р", 2002 г.
3. Максимов Н.В. "Информатика". Учебное пособие - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003 г.
4. Курбаков К.И. "Основы информатики". Учебное пособие - М.: ЭКЗАМЕН, 2004 г.
5. Хохлова Н.М. "Информационные технологии". Учебное пособие - М.: Приориздат, 2004 г.
6. Бройло В.Л. "Архитектура ЭВМ и систем". Учебник - СПб: Питер, 2006 г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Еремин Л.В., Королев А.Ю., Косарев В.П. и др. Экономическая информатика и вычислительная техника. -М.: Изд-во "Финансы и статистика", 1993.
2. Косарев В.П., Сурков Е.М., Бакова И.В. Технические средства АСУ. -М.: Изд-во "Финансы и статистика", 1986.
3. Персональный компьютер: диалог и программные средства. Учебное пособие /Под ред. В.М.Матюшка -М.:Изд-во УДН, 1991.
Задание №2
Плоский контур R1-13
Простые сопряжения R2-6а
Техническая деталь R5-13
Задание №3
Трехмерная модель R4-22
Трехмерная модель R5-3
Трехмерная модель R7-23
Детали R7
Рис.7.б Корпус иглы |
Рис.7.а Корпус |
Рис.7.в Рис.7.г
Гайка Пружина
Рис.7.д Упор
Трехмерная модель R8-23
Детали R8
Рис.8.а Кожух
Рис.8.б Фланец
Рис.8.в Направляющая
Вывод:
Выполнив данную курсовую работу, я приобрёл навыки работы в системе «КОМПАС-3D V10», «КОМПАС-3D V13».Я познакомился с интерфейсом программы, научился пользоваться настройками системы. Изучив порядок выполнения работы для выполнения трехмерной модели, я сделал несколько объемных деталей в соответствии со своим вариантом, выполнил чертеж детали с необходимыми видами, разрезами и сечениями. На чертежах проставил все необходимые размеры для изготовления детали. По выполнению проекта сделал вывод: система «КОМПАС-3D V10» является полноценным приложением Windows и может выполнять трехмерные чертежи высокой сложности с большим числом операций.
– Конец работы –
Используемые теги: архитектуры, строительства0.034
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов