рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Перепроживание

Перепроживание - раздел Философия, Архетипическое Исследование Сновидений М: Я Залез В Окно, Присел, Озираюсь, Оглядываюсь По Сторонам...

М: Я залез в окно, присел, озираюсь, оглядываюсь по сторонам, вижу пустой коридор. Я крадучись и так пригнувшись немножко, продвигаюсь по этому коридору. Справа от меня стена, которая выходит на улицу. В ней много больших окон. Сейчас вижу слева двери кабинетов.

В: Спроси у этого пространства, куда ты попал, что это такое? У всего этого пространства – что оно символизирует в твоем внутреннем мире?

М: Сейчас, я попытаюсь стать этим пространством.

В: Угу.

М: Пока тишина стоит, вокруг меня тишина. Я пространство здания, в которое проник Миша. Ну, достаточно ярко ощущаю, что я довольно сложно организованное живое сознательное существо. Для меня не секрет, что Миша проник. И я на него смотрю как некий тренер, учитель, т.е. я пространство тренинга, тренажер. Я на него смотрю с определенным интересом, но без особой заинтересованности.

В: Если ты тренажер, почему ты организован как здание, с кабинетами, окнами, коридорами?

М: Ну это по образу и подобию со школой. Миша учился в школе, там примерно так все было. С одной стороны стена выходит на улицу, с окнами. С другой стороны – классы. Школа для Михаила – не самое приятное воспоминание, во многом вытесненное…

В: У тебя есть относительно Миши какие-то желания?

М: Я - созданное! Моя сознательность несколько даже ограничена. И прямой заинтересованности у меня нет. Но я буду делать то, зачем меня сделали, создали.

В: А зачем?

М: Чтобы обеспечить для Миши контакт с тем, что он избегает.

В: За тобой стоит какая-нибудь фигура архитипическая?

М: Да, есть… По-моему, это Сварог. Такое видение яркое солнечное… Но больше Сварог подходит, чем Ра … Почему то да, это так звучит.

В: У тебя есть возможность Сварогу задавать вопросы?

М: Михаилу или кому?

В: Да, Михаилу.

М: Ну да… Очень огромный пласт,… огромный пласт вытесненного Мишей материала, связанного со школой, со взрослением. То что в нем вызывает отвращение грубое социальное пространство советское… То, что его как Буратино дын-дын-дын, пообрубало…, т.е. он воспринял так, будто с ним это было сделано, т.е. это на самом деле неправда. Но чтобы быть в этом миру, ему надо как-то это принять, смириться. Примерно о том же был недавно эпизод в жизни Миши, он в театр сходил, театр Додина. Шел спектакль, там было очень ярко передано социальное устройство советское, послевоенное, то это то, что вызывает отвращение у Миши. А это является во многом сутью что ли жизни, правда жизни.

В: Ты сейчас в Мише?

М: Я сейчас в Свароге, и говорю от его имени в контексте создания этого тренажера.

В: Возвратись в Мишу.

М: Я – Миша.

В: Что ты чувствуешь сейчас?

М: Я начинаю понимать куда я попал, и я сижу на попе в этом здании. И понимаю, что да действительно это огромный пласт того, с чем я не хочу встречаться - у меня отвращение это вызывает. Я чувствую, что печально мне. Как умный и образованный человек, я знаю, что вытеснять что-то, от чего-то отказываться – скажем так, аукнется. В тоже время действительно я не хочу. Я воспринимаю это как нечто тупое, отвратительное. С одной стороны механизм, который обрубает все, с другой стороны естественная энергия начинает гнить… клоака возникает, упакованная в жесткую механистическую структуру. Снаружи она прямоугольная, внутри сплетение, змеиный клубок… И я отказался в свое время от этого, что бы сберечь то драгоценное, что есть во мне, и для меня это приоритетная задача, даже по отношению к выживанию… Но я понимаю, что сейчас возникла задача туда возвращаться, если я в принципе собираюсь жить…

В: Ты готов продолжить

М: Ну да. Вот я сижу грустный, поняв куда я попал, на полу в коридоре. Мне никуда не хочется идти. Я не ухожу оттуда, но и не пытаюсь исследовать это пространство. Сижу. Состояние тупика

В: Там пустынно?

М: Сейчас там пустынно, никого нет. И я понимаю, что я там сижу и это может длиться бесконечно, пребывание там. Я вроде бы пришел, в тоже время ничего не происходит. …Понимаю, что надо все же куда-то двигаться. Вижу лестницу, смотрю наверх, иду по ступенькам… второй этаж. Я узнаю свою школу. Очень хочется выразить то ощущение, которое у меня есть. Слов нет как передать тоску с которой я это все наблюдаю. Ощущение в теле наблюдаю в районе сердца, чуть выше сердца какой-то узел, плотность там есть. Иду по коридору не спеша, даже волоча ноги. На самом деле по-прежнему ничего не происходит. В какой-то момент показалось, что кто-то вышел из класса, но никого нет. Подошел, открыл дверь, там пусто… Сейчас мелькает вспышками, как в фильмах бывает, тоже самое пространство, там никого нет, вдруг бум-с вспышка и там полно народу, опять хоп и никого нет…

В: Я думаю это связано со Сварогом. Спроси пожалуйста у Сварога, почему меняется характер сна, исчезли преследователи и никого нет.

М: …ответ уже есть. Смысл в том, что благодаря тому, что я уже понял, куда я попал, и нахожусь там по доброй воле, пусть вопреки своим первичным желаниям. Меня не надо принуждать, потому нет преследователей. А почему нет никого?… говорит, что я опасаюсь, боюсь погрузиться во взаимоотношения все эти, от себя еще закрываю. Я пришел сознательно в это место, поэтому принуждать меня не надо, но принятия у меня нет.

В: Ты по-прежнему передвигаешься как шпион?

М: Нет, с тех пор, как я понял куда я попал… я сначала проник туда озираясь, а теперь пустота, тоска у меня на сердце.

В: Вернемся чуть назад, в тот момент, когда ты еще двигался как шпион по этим коридорам. И посмотри не стоит ли за шпионом тоже какой-то архетип?

М: Мне пока хочется сказать, что пока я был шпионом, я чувствовал себя живым. А сейчас я чувствую себя опустошенным…

В: Какая фигура архитипическая стоит за обликом шпиона?

М: За обликом шпиона?... У меня возник ниндзя.., черный костюм.., фигура стоящая за ним какая-то такая…

В: Может быть Джокер?

М: Джокер?

В: Эпитафия «Мир меня ловил, но не поймал» - это как раз к Джокеру…

М: Давно про него не думал, про Джокера… Хотя.. картинки вполне ложатся, ниндзя становится клоуном ухмыляющимся. По крайней мере, этот образ легко доступен.

В: А спроси у пространства «Джокер, ты здесь?»

М: «Джокер…» Ну … отклик идет, смешок пошел сейчас.

В: Спроси его, что он демонстрирует тебе в этом сне, в стиле шпионских страстей?

М: В Джокере я чувствую жизнь. Сейчас даже трудно отвлечься… жажду сначала хочется утолить, прежде чем дальше разбираться… Что он мне демонстрировал, через такую манеру передвижения?

В: Передвижения и вообще взаимодействия?

М: Это с одной стороны, если я правильно понимаю, он мне показал, то что я делаю на самом деле, т.е. то, что это уже есть. Достаточно в явном виде, что я играю в эту игру, что это для меня реальный механизм оживления картинки. Через это я начинаю дышать, начинаю чувствовать себя живым.

В: Почему после взаимодействия со Сварогом и узнав, то, что ты узнал, ты потерял свое живое состояние? Почему так произошло? Хотя казалось бы общение со Сварогом должно было само собой оживить…

М: Интересно получается. По крайней мере попробую проговорить, правда это или не правда… Сварог в этом участвует как создатель тренажера, его задача – очень точное воспроизведение этого культурного среза, который во мне присутствует. И в том числе, то как он на мне сказался. Реально было произведено… мой поток живой, я живой… я от него был отрезан. Вместо меня живет, т.е. создана некая кукла, окультуривается которая. Только так можно сосуществовать с миром…

В: Как шпион?

М: Нет не как шпион. В том то и проблема. Если б я смог сохранить свой статус шпиона в этом мире… т.е. вполне возможно, что он правдивый, то я мог бы жить и выполнять свою задачу..

В: А что тебя выкинуло?

М: А меня выкинуло! Вот! А меня выкинуло, сила воздействия была мощная, так что меня действительно выбросило. От источника моей жизни, от миссии, предназначения, от сущности фактически я был отрезан. В данном случае смоделирована ситуация: если бы я обо всем этом знал в этом самом школьном пространстве… Видимо тут тоже может быть богатая символика? Не только школа, но меры окультуривания, они были эффективны с точки зрения той культуры. И возникло фактически два человека. Т.е. я реальный выдавлен в тень.

В: Ты реальный – это ты – Джокер?

М: Ну да живой, который близок к сущности. Это общая информация, а что конкретно надо понять меня выбило. Это пока не ясно.

В: Самое интересное, что это работает и в жизни…

М: Ну да.

В: Спроси у Джокера.

М: У Джокера? «Что меня выбило? … Что меня выбило?» Пока нету сообщения, но есть некий результат: тоска, я ее чувствую, и она у меня напрямую слеплено с советским пространством, миром людей России. Я это сейчас ощущаю как некий результат. Эта энергия, вибрация очень знакомая мне, очень однозначная.

В: А давай посмотрим, не стоит ли за этой вибрацией архетипа!? Не стоит ли за этой вибрацией, которую ты называешь советской какой-то архетип?

М: Опять же я только сейчас вспомнил. Вибрация, несущая частота советского пространства. И был же сон у меня, в котором тоже вроде как заказчиком сна был Сварог. И задание у меня было – проникновение в этот мир, с тем чтобы растождествиться с этой частотой вибрации. Т.е. продолжение той же темы получается. Значит вопрос: частота вибрации Советского Союза.., кто стоит за ней… В башке картинка: серая плоскость. Сверху и снизу чего-то есть, руками махнуть хочется. Левой рукой параллельно полу на уровне груди движение делаю. И что значит это движение?

В: Дый никак не резонирует?

М: Дый? Я с ним только однажды в группе сталкивался, с энергией Дыя. Может быть… Что я делаю рукой продолжая махать зачем-то? Руку к груди, екает сердце Вспоминаются жесты…

В: Пионерский жест?

М: Ну да, пионерский более, чем немецкий «Хайль Гитлер». Рука согнута. «К борьбе за дело коммунистической партии…» Только почему-то левой рукой, там же правой рукой было… Дый, говоришь?

В: Ну может…

М: Я понял… Там такой огромный у меня блок, такая куча… накопленное непосильным трудом. Дый… Дый…

В: Может не Дый.

М: Нет внятности, может и Дый. Кто был заказчиком Советского Союза? Там был совокупный заказчик. …

В: Вполне возможно, что Яхве.

М: Яхве? Ты знаешь у меня сейчас как будто я… там такая громадина. А я почему-то не чувствую поддержки, мне туда одному соваться…?! Яхве?! … Я как-то пытался с Планетарным Логосом на эту тему беседовать. Мысль шла ко мне такая, что мол для того, что бы задать скачек планетарный, на определенной территории, наиболее надежной что ли, была собрана вся просочившаяся Навь в явный мир. С тем, что бы это прожить, восстановить границы. Об этом был эксперимент, т.е. не только советский. На других территориях другое, но это наше. Не знаю насколько это достоверно и правда… Но я сейчас хоть пространство серое перед собой наблюдаю, стою на границе, мне туда не хочется идти. Даже и поддержки Сварога не чувствую. Джокер, где-то поближе пожалуй.

В: Спроси его, что происходит?

М: Джокера?.. У меня картинка появилась. Серое туманное пространство, не видно ничего. Сквозь него с усилием летит комета, огненный шар, за ним хвост, пробивает пространство. Но он может там потухнуть. Соединение получается трех стихий: огонь, вода взвешенная и воздух, вода – это туман сырой. Это опять же о том, что меня затушило получается… Может туда и не надо лезть?!

В: Хорошо. Вернись в сон

М: Я в коридоре, я как понимаю по-прежнему не самый жизнерадостный. Но после того как все это посозерцал, появилась возможность по своему желанию тумблер включать, и в коридоре появляется толпа народу, выключаю и я – один.

В: Угу, включи.

М: Включил тумблер…Как на Невском, все куда-то идут, толкаются

В: Кто они такие, что они собой символизируют?

М: Какие-то личины. Мне сейчас вспомнилась сказка «По щучьему велению». Емеля через город ехал, подавил много народу. Или еще мне вспомнился из «Матрицы» эпизод, там тренажер был. Когда Нео с Морфиусом в городе оказались, все идут, но они вдвоем живые, остальные – компьютерные персонажи, практически личины… Их немереное количество, я иду между ними, меня толкают, я толкаю. Чего-то их очень много идет навстречу, меня начинает сносить. Они меня начинают хватать и волочить, толкать впереди себя. Я от них начинаю бежать. А они как зомби вытянув руки идут. Я хочу от них бежать, в тоже время ко мне приходит мысль о стратегии присоединения. Если меня какая-то сила куда-то тянет, то может с ней на какое-то время сонаправиться. Я иду, проходя мимо выхода на лестницу нырнул в дверной проем, остался на лестнице. А они побежали куда-то дальше. Я себя при этом ощущаю чуть-чуть более живым, вот что интересно. Побегал, какое-то взаимодействие, борьба появились. И я себя сейчас ощущаю более живым, хотя еще не целостно, но по крайней мере соки пробуждаются. И Сварог появился в сознании.

В: Какое-то сообщение?

М: Да… Смысл… Я правильно воспринял задачку, огненный шар сквозь туман идет, выжигает пространство, за ним становится чисто, но если я иду только на своей энергии, то меня тушат, если я подпитываюсь например его энергией… быть с ним вместе… то можно идти в это пространство социальное, мирское. И именно это задачка, эту «Жесть» туда нести. Т.е. механизм более-менее мне понятный. В определенном смысле он не нов. Я это слышу, но у меня нет доверия. Не хочется и Сварога-то обижать. Вижу улыбку Джокера… Но они там, а я здесь, я продолжаю двигаться, чуть-чуть более живой, но и мертвечины во мне по прежнему много. Я сейчас осознал, что как говорил было два человека, две личности, «человек» и «личина», я был личиной. И сейчас во мне что-то человеческое стало проявляться. И его хватило, что бы сделать шаг в сторону, оказаться на лестнице, ведущей кстати вверх! Не знаю что-то значит это или нет, но я подымаюсь по лестнице вверх.

В: У меня ассоциация родилась с лестницей Иакова, которая ведет к Богу.

М: Да. У нас с одной стороны был лифт, который подымал, в рамках социальной структуры, и лестница, тоже подымает наверх… Лестница Иакова… Если взять за 100% мою всю структуру то у меня процентов 5-7 появилось человеческого, остальное личины. Эти несколько процентов, по крайней мере, дают мне возможность не по коридору туда-сюда бегать, как все эти зомби на своем этаже, а выйти на лестницу и подыматься вверх

В: Что ты чувствуешь при этом?

М: Ну… какое-то удовлетворение. С одной стороны, ни хрена себя еще девяносто с лишним процентов, с другой стороны, я все же на эту лестницу вышел, карабкаюсь… Я карабкаюсь по этой лестнице. Похоже это действительно лестница Иакова, потому, что я все-время вижу себя в одном пейзаже, я двигаюсь, а пролет все тот же. То ли очень далеко надо двигаться, то ли встал.

В: Спроси у лестницы.

М: Я сейчас ей стану. Я – лестница (зеваю)… Зев пошел сразу (долгое зевание) Ой, мне хорошо. Я такая живая, по крайней мере по сравнению с Мишей (кашель) Ему хитрый подсказ (усмешка). Я действительно лестница… это то, что связано с живым, горячим сердцем, с радостью, может это и есть бог… с нежностью, с любовью. Но фишка в том, что считается, что по мне надо карабкаться. С усилием, ползти, топать. А я устроена по принципу эскалатора что ли, но чтобы двигаться, надо не карабкаться, но и не стоять на мне, а пропускать меня через себя.

В: Резонанс.

М: Да, какой-то резонанс, тогда совместное вознесение идет со мной. Я не просто статичная лестница, я поток…

В: Кто за тобой стоит?

М: Ну за мной стоит… Да… Так и хочется сказать – Бог. Это очень круто. Теплота, энергия любви. Источник любви – это и есть Бог. И что? Это даже не архетип какой-то получается, а единое, источник всего. Мне Мише сейчас вспомнилось мое путешествие с одним архетипом в мир человеческой деятельности, где пространство, в котором эта деятельность разворачивается обозначилось как Тело Бога, там оно было не очень осознающим, а тут источник жизни, сердце этого пространства. И еще тема, которая сразу обозначилась - как Лестница я говорю. При принятии меня затык вот здесь вот в горле у него, здесь комок, на этом уровне блокировка идет

В: Спроси эту блокировку, что оно означает?

М: Блокировка?! Я – Блокировка. Блокирую Лестницу Иакова в Мише. Я – Блокировка.

В: Зачем ты блокируешь?

М: Зачем, зачем? А зачем он лезет?!

В: Т.е. чтобы не дать ему пройти что ли?

М: Да! Не хрен!

В: А что будет для тебя плохого, если он пройдет?

М: Я потеряю... Он мой!!!

В: Потеряешь что, власть над ним?

М: Да.

В: Скажи пожалуйста, а за тобой кто стоит?

М: Ну… А кто у Бога в противниках?!

В: Дьявол?

М: Можно и так назвать.

В: А как тебя называть?

М: А мне все равно, можно Сатана, можно Дьявол… Ощущение очень игривое, очень искушенное. Энергия очень сильная… Кстати о Яхве…

В: Я понимаю так, что Миша когда-то решился на какое-то отношения с тобой?

М: Была такая история… Мы с Яхве в паре работаем…

В: Договор что ли был?

М: Договор был не с Мишей, причем здесь Миша?! Дело в моих взаимоотношениях с Яхве.

В: А Миша получается такой Иов?

М: Не совсем – Иов пострадал, потому что Яхве заключил с Сатаной спор. Тот посылал всякие несчастья, чтобы он отказался от Бога. Здесь же речь шла не персонально о Мише. Спор шел на род человеческий. Т.е. все с позволения сказать жители планеты, и являются предметом этого спора

В: И что делать?

М: Кому?

В: Мише, в частности.

М: Не хочется про него думать, какой такой Миша?!

В: Угу. Хорошо, возвращайся в сон. Скажи «Я- Миша».

М: Я – Миша, на лестнице стою. Я - Миша, стою на лестнице. Я – Миша, на лестнице стою. Ну я добрался до середины лестницы и заглянул в следующий пролет, там наверху вижу дверь на следующий этаж. Но войти туда – опять вход в некую социальную структуру. У меня опять привычная эта тоска появилась.

В: Что ты чувствуешь?

М: Я вижу дверь на следующий этаж, могу туда войти в принципе…

В: Чувствуешь что?

М: Чувствую тоску, опять мне туда, опять среди личин топтаться

В: Спроси у самого сна, какой смысл этого сна для Миши?

М: У самого сна?

В: Похоже уже кристаллизовалось…

М: Ну да. Он показывает начало этапа в жизни Михаила, который связан с познанием этой тоски, и получение того урока, который в ней заложен.

В: А тоска связана…

М: Тоска связана с социальным пространством… Мир личин, мир тумана, серости, которые тушат сердце.

В: В этом же сне есть подсказка как пройти этот этап.

М: По лестнице?

В: И по лестнице и изначальный сон.

М: Изначальный сон. Какая там подсказка?

В: Как выйти на Свет Божий.

М: Как выйти на Свет Божий? Сдаться?

В: Ну, в общем, да. Что значит сдаться? Чтобы сдаться, нужно довериться.

М: (вздох) Ну да, получается, что мне надо поверить, что эта лестница – действительно лестница Иакова.

В: Даже если она ведет через эти социальные коридоры, по ходу.

М: Да. Мне было очень радостно почувствовать это тепло, которое стоит за ней, божественная любовь. Даже не радостно, а какое то другое слово… Благостно внутри. Но, выходя туда… Видимо, вот так вот получается: я выхожу на лестницу, и пока я в контакте с ней я возобновляюсь, вхожу на следующий этаж, перезагружаюсь социально.

В: Угу.

М: Могу опять выйти на лестницу и опять вспомнить. Цикл. Пока в пролете двигаюсь, я восстанавливаюсь, вспоминаю, кто я, что я, зачем я. А потом, ну да… как я там обозначил, оставшиеся девяносто пять процентов, как их еще… Каждый уровень задает определенную частоту личинного… Т.е. я захожу на этаж, опознаю несущую частоту колебания этого этажа, узнаю ее в себе, ее вычленяю, дальше выхожу на лестницу и за счет контакта с божественным в себе…

В: Еще какое-то количество личин спадает.

М: Да, растождествляюсь с этим набором, связанным с этой частотой.

В: И еще больше оживляешься.

М: Да. Дальше опять…

В: И в конце будешь максимально живым, божественным.

М: В итоге да. Но при этом социальное пространство отдано на откуп Князю и оно именно так организовано по принципу «личины», т.е. вот этой всей нежити. Как раз и есть этот договор. Т.е. благодаря этому я могу и очиститься. Войти в контакт, погрязнуть, найти это в себе, главное не забыть выйти на лестницу… ох… Возникает вопрос: а на хрена все это вместе?

В: Игра

М: Джокер?

В: Угу

М: Кстати, Сварог тоже имеет отношение к созданию этого Белого света?

В: Да.

М: Вот. Т.е. он создал площадку, и она была пуста. Князь ее заполнил личинами и всякой там фигней, деятельностью, а Джокер мотивировал загрузиться в жизнь в игру в эту во всю… Охренеть!

В: Масштабно!

М: (долгий смех)

В: Т.е. сон про жизнь вообще.

М: Даааа… А еще кстати, сон говорит о том, что если я забудусь на этаже, найдутся те… Спецгруппа! Вот смысл спецгруппы! Я проник, что бы это все сделать, а они проникли, чтобы в тот момент, когда я забудусь меня ухватить и вытащить отсюда! Так?!

В: А спецгруппа в контакте с кем? Кто тебя курирует?

М: Совокупный Заказчик?!

В: Да.

М: Там толпа богов всяких разных… Совокупный Заказчик

В: Ну что же. Что ты сейчас чувствуешь?

М – Изумление, удовлетворение, усталость… смесь такая, чувство удовлетворения, какой-то милиметрик, шажок сделал я. И мне нравится глобальность. Милиметрик не в каком-то локальном направлении, а в общем и целом.

В: Завершаем?

М: Да. Спасибо.

В: Спасибо всем богам.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Архетипическое Исследование Сновидений

На сайте allrefs.net читайте: "Архетипическое Исследование Сновидений"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Перепроживание

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

С.Петербург 2007
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Сновидения в нас и мы в сновидениях.
  Несмотря на знания, которыми веками полнится все возрастающее количество литературы о снах, сновидения всегда остаются личным таинством. Сны, приходящие к нам из царства Гипноса ли,

Сновидения, архетипы, душа.
Основное содержание сновидений это образы. Они, образы, являются выразителями воли той глубинной сути, из которой мы происходим и которой являемся, сущностью того, чем мы живём. Слово Архетип можно

Мифологическое сознание
Для мифологического сознания все, что существует – одушевлено. Мифологическое пространство – это пространство души. Соответственно, дальнейшие зарисовки будут излагаться от имени души. Земля – одуш

Общие инструкции к работе со сновидениями.
Первая трудность, с которой может столкнуться начинающий, это то, что он якобы не запоминает своих снов, ленится их записать (а записывать сны, если вы хотите работать с ними – обязательно) и потом

Перепроживание сновидений, простая техника.
  Задача Ведущего следить и помогать чтобы выполнялись следующие условия:   1. Сновидец всегда ведёт повествование от первого лица в настоящем времени. Это край

Сновидение Юрия.
Юрий: Я нахожусь в знакомом мне месте, оно почти такое же, как наяву. Песчаный карьер, сумерки, там должны состояться гонки. Присутствуют какие-то мужчины несколько зловещего вида.

Сон Лены.
Лена:Я присутствую на какой-то вечеринке. Все веселятся, звучит громкая музыка, и, как часто бывает в шумных компаниях, я чувствую себя несколько отстраненно. Я ищу небольшую компа

Перепроживание смерти во сне.
То что мы не хотим видеть в яви, приходит к нам во снах. И если немного присмотреться, сны дают смысл, атмосферу и направление работы с тем, что мы как душа или как личность отвергаем в яви.

Сон Николая.
Николай: Я с сестрой (похожей чем-то на мою жену, хотя сестры у меня нет) сижу в комнате. Похоже, что мы – дети лет десяти. Мы ждем маму. Смотрим телевизор. Дверей в квартире две.

Свободные ассоциации
  Для того, чтобы добраться до глубин души, до области, где обитают архетипы, которые и стоят за большинством образов сна, мы, при изучении сновидений, последовательно применяем неско

Сон Сергея.
Сергей: Я помню кусочек сна. Меня должны казнить. Выбирается способ – через утопление. Причем топить собираются в канале типа Обводного, только без набережной. Очень мелко, вода за

Сон Олега.
Олег: Происходит встреча одноклассников. Прошло почти двадцать лет. Кто-то стал солидным бизнесменом. Федор - такой же раздолбай, как и был в юности. Каждый немного рассказывает о

Работа с образами
Следующий этап. После того, как мы достаточно мощно раскачали воображение с помощью свободных ассоциаций, мы можем еще глубже проникнуть в смысл образов и более глубокие слои души. Для этого мы мож

А) на 2 стульях
Техника общения с образами с помощью двух стульев проста и, если у Сновидца не возникает сопротивления и других защитных реакций, она не требует от Ведущего специальных навыков. Дело в том, что в п

Сон Сергея.
Сновидец – Сергей, мужчина в возрасте 30, проходящий на работе испытательный срок. Ощущает себя в жизни экзаменуемым. Испытательный срок подходит к концу. В этот период ему приснился сон.

Б) со вживанием в образ
После того, как вы научились работать с образами в технике двух стульев, можно переходить к более быстрым техникам. Здесь Сновидцу не нужно уже пересаживаться со стула на стул. Его воображение уже

Сон Сергея.
Ведущий: Расскажи, пожалуйста, сон. Сергей: К сожалению, запомнилось только окончание сна. Мне приснилась бомба, заключенная в металлический каркас. Я как

В) с активным воображением
Технику говорения от имени образа можно комбинировать с самым простым вариантом – задаванию вопроса образу прямо в воображении. Вы просто задаете образу вопрос и ждете ответа. Опытные Сновидцы прим

Сон Алексея.
Алексей: У меня короткий сон. Бойцы спецподразделения работают в здании по уничтожению бандитов. Действуют очень смело. Работают они локально. Вокруг люди, и я в том числе, наблюда

Сон Стаса.
Стас: Сон приснился после семинара. В поезде, типа пригородной электрички, едут три человека: я, моя подруга и дядечка бомжеватого вида, который сидит напротив нас. Видно, что он н

Архетипы в сновидениях
Итак, мы активно расшевелили воображение методом свободных ассоциаций и диалогами с образами. Теперь мы готовы встретиться с глубинными силами, с источником сновидений – архетипами. Встреча с архет

Сон Максима.
Ведущий: Расскажи сон Максим: Какой-то крутой мужик преследует меня, обвиняя в убийстве его дочери и жены, которых я в действительности не убивал. Меня за

Сон Анатолия.
Анатолий:Я еду в чужой машине за рулем. У меня двое пассажиров, сын, взрослый парень лет 25 и его мать. Еду по правой полосе. Дорога плавно поворачивает налево. В тот момент, когда

Сон Константина.
Константин: Остров, типа кораллового рифа. Красота. Я там живу и наслаждаюсь. Там есть катер с самонаводящейся ракетой, единственное средство обороны этого острова. Женщина, хозяйк

Сон Михаила.
Ведущий: – Расскажи сон сначала, целиком, но сперва – контекст. Михаил: – Вчера была групповая работа, где был мой процесс, который прошел для меня сумбур

Сон-архетипическое путешествие
Несколько лет назад у одного из нас (В.Л.) появилась сиддха – возможность приглашать архетипы на Магический Театр[1], а потом и просто «на» человека, которому нужны были некие переживания, информац

Сон Анастасии – архетипическое путешествие.
Анастасия: Этот сон приснился мне в 2003 году, когда я начала сознательно практиковать в области оккультизма и мистики. Я искала единомышленников, людей, с которыми мне было бы по

Сон – Архетипическое путешествие Игоря
Игорь: Сон этот приснился мне под утро. Предварительный контекст: у меня есть привычка мерить себе давление утром и вечером. Оно почти всегда нормальное, но само измерение стало уж

Кристалл сновидений
Отличной системой координат и формой для обобщения осознавания пространства сновидений является Кристалл Сновидений, разработанный Стивеном Капланом-Уильямсом. В структуре Кристалла - шест

Диана: Работа с «Кристаллом сновидений».
Ведущий: Давай начнем с вершины, которая называется "Путешествие". Закрой сейчас глаза и в течении одной-двух минут пусть проявляются все чувства, все ассоциации, образы

Сновидение Саши.
Саша: Описание сна. Я стою на берегу океана. Почему-то кажется, что это Австралия. Вокруг песок. Мощный ревущий океан. Волны обрушиваются на берег. Я поворачиваю голову направо и в

Работа с более активными интерпретациями Ведущего.
Для того, чтобы работа со сновидениями несла реальный эффект исцеления и внутреннего роста, большую часть работы должен проделывать Сновидец. Если Ведущий обладает богатым опытом и видением, он мож

Сон Ивана.
Иван: Интересно, что за день до того, как мне приснился этот сон, я обозначил для себя проблемную тему «Взаимоотношения с деньгами, чувственные, эмоциональные, страстные». Эта тема

Самоинтерпретация.
И, наконец, когда вы через несколько месяцев активной тренировки начнете улавливать механизмы работы со снами, вам откроется возможность самостоятельно интерпретировать и находить смысл в сновидени

Сон Виталия.
Снится мне двор моего детства рядом с домом родителей. Небольшая площадка, где в детстве мы играли в футбол. И я бегаю кругами по этой площадке, круг за кругом, круг за кругом. За мной наблюдают дв

Сон Игоря.
Что-то, связанное с артистами Олегом Далем и Савелием Краморовым… Как будто я уже три года как ушел от них, не закончив репетиции, и чувствую вину, но при мысли о возвращении – тревога и нежелание.

Послесловие. Постижение и освобождение.
В этой книге мы наглядно показали эволюцию творческого воображения, изначально присутствующего в каждом человеке и нуждающемся в раскрытии. Обретённые в процессе работы с образами сновидений навыки

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги