Время жизни переменных. - раздел Философия, Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством
Если Программист Не Указал Иного, То Объект Создается, Когда ...
Если программист не указал иного, то объект создается, когда встречается его описание, и уничтожается, когда его имя выходит из области видимости, Объекты с глобальными именами создаются и инициализируются один раз (только) и "живут" до завершения программы. Объекты, определенные описанием с ключевым словом static, ведут себя так же.
Пример :
#include <iostream.h>
int a = 1;
void fun()
{
int b = 1; // инициализируется при каждом вызове fun()
static int c = 1; // инициализируется только один раз
cout << " a = " << a++;
cout << " b = " << b++;
cout << " c = " << c++ << "
";
}
main()
{
while (a < 4) fun();
} вывод будет следующим:
a = 1 b = 1 c = 1
a = 2 b = 1 c = 2
a = 3 b = 1 c = 3
Не инициализированная явно статическая (static) переменная неявно инициализируется нулем.
Лекция 8.
С помощью операций new и delete программист может также создавать объекты, время жизни которых управляются им непосредственно.
Задание для самоконтроля:
Что будет выведено на экран в результате работы следующей программы?
ВВЕДЕНИЕ... Приступая к изучению более сложных конструкций языка С следует прежде всего повторить тот материал который был...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Время жизни переменных.
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Имя_объекта.имя_элемента
x1.real=dim[3].real=1.45;
Класс может иметь столько объектов сколько необходимо, так же как и любая функция. Объекты могут быть любого тип
Имя объекта.имя функции();
Пример:
#include<iostream.h>
class rec
{
private:
double len;
double wid;
public:
double Len(){ return len/100;}
Наследование.
В объектно- ориентированном программировании на основе уже существующих классов можно строить производные классы. Наследование означает, что производный класс, который называется кл
Директивы препроцессора.
Препроцессор(макропроцессор) - это составная часть стандартного пакета языка Си, которая обрабатывает исходный текст программы до того, как он пройдет через компиля
Включение файлов.
Директива #include включает в текст программы содержимое указанного файла. Эта директива имеет две формы:
#include "имя файла&
Условная компиляция.
Условные конструкции препроцессора позволяют компилировать или пропускать часть программы в зависимости от выполнения некоторого условия. Условие может принимать одну из описываемых
ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ТИПОВ ДАННЫХ.
Беззнаковые данные хранятся в оперативной памяти просто, чтобы узнать какое число хранится в данном байте или в слове необходимо выписать значения всех его битов и считать, что это
Доступ к отдельному биту.
Одним из методов, позволяющих доступ к биту - это использование полей битов. Поля битов – это специальный тип членов структуры, в котором определено из скольких бит состоит каждый э
Аргументы функции main()
Функция main, с которой начинается выполнение программы на языке СИ, может быть определена с параметрами, которые передаются из внешнего окружения, например, из командной строки. Во
Область действия и область видимости переменных.
В языке C++ каждая функция это отдельный блок программы. Попасть в тело функции можно только с помощью вызова данной функции, то есть нельзя оператором безусловного перехода goto пе
Модификаторы переменных.
В языке C++ имеется несколько модификаторов которые изменяют область действия и время жизни переменных
Модификаторы
&nb
Модификатор тип_переменной имя_переменной
Все переменные в программе характеризуются не только типом, но и классом памяти. В языке Си существует четыре класса памяти: автоматический (automatic), регистровый(registe
ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
Перегрузкой называют практику придания функции более чем одного значения. Этот термин означает, что в коде программы существует две различные по содержанию, но одинаковые по названи
ФУНКЦИИ С ПЕРЕМЕННЫМ ЧИСЛОМ ПАРАМЕТРОВ.
При вызове функции с переменным числом параметров в вызове этой функции задается любое требуемое число аргументов. В объявлении и определении такой функции переменное число аргумент
УКАЗАТЕЛЬ НА ФУНКЦИЮ.
Основными характеристиками функции является тип возвращаемого значения и список типов формальных параметров. Подобно тому, как имена переменных никаким образом не влияют на их тип,
Начальные установки графики.
Перед началом работы с графикой, используется функция initgraph(), которая инициализирует графическую систему загружает графический драйвер и переводит систему в графический режим.
Функция line().
Функция line() - вычерчивает линию между двумя заданными точками
принадлежит библиотеке graphics.h
Общий вид вызова:
void line(int x1, int y1, int x2, int
Функция lineto().
Функция lineto() чертит линию от текущей позиции курсора в точку
с координатами (x,y)Расположена в библиотеке graphics.h
Общий вид вызова функции:
void li
Функция circle().
Функция circle() вычерчивает окружность заданного радиуса из заданного центра. Функция находится в графической библиотеке graphics.h
В качестве параметров передаются коорди
Функция rectangle ()
Назначение функции rectangle () в вычерчивании прямоугольника.
Функция rectangle () вычерчивает прямоугольник, используя
при этом текущие тип линии, толщину и цвет
ФОРМАТИРОВАННЫЙ ПОТОКОВЫЙ ВВОД-ВЫВОД.
В примерах программ рассмотренных выше, использовались операции помещения в поток << , например в стандартный поток вывода cout и операцией извлечения из потока >>, прим
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов