рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Наследование.

Наследование. - раздел Философия, Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством   В Объектно- Ориентированном Программировании На Основе Уже Су...

 

В объектно- ориентированном программировании на основе уже существующих классов можно строить производные классы. Наследование означает, что производный класс, который называется классом потомком наследует элементы – переменные и элементы-функции от своих родительских классов, то есть классов – предков. При создании производного класса родительский класс может совершенствоваться добавлением новых свойств и новых функций.

Основная форма наследования:

class имя_класса_потомка : режим доступа имя_класса_предка{новые объекты};

режим доступа – это одно из ключевых слов public, private или protected

 

Например, если режимом доступа будет public , то это означает, что все элементы типа public класса - предка будут таковыми и для класса наследующего его.

Пример:


#include<iostream.h>

#include<math.h>

class komplex

{

public:

float a,b,a1,b1,otva,otvb; char sign;

void input(void)

{

cout<<"nBвeдитe кoэф. A пepвoгo чиcлa "; cin>>a;

cout<<"Bвeдитe кoэф. B пepвoгo чиcлa "; cin>>b;

cout<<"Bвeдитe кoэф. A втopoгo чиcлa "; cin>>a1;

cout<<"Bвeдитe кoэф. B втopoгo чиcлa "; cin>>b1;

cout<<"Bвeдитe знaк oпepaции "; cin>>sign;

sw();

}

void vivod(void)

{

if(otvb>0)sign='+'; else sign=' ';

cout<<otva<<sign<<otvb<<'i';

}

void plus_m(void)

{

if(sign=='-')

{

a1=a1*(-1); b1=b1*(-1);

cout<<"Paзнocть двyx кoмплeкcныx чиceл paвнa ";

}else

cout<<"Cyммa двyx кoмплeкcныx чиceл paвнa ";

otva=a+a1; otvb=b+b1;

vivod();

}

ch()

{

otva=a*a1-b*b1; otvb=a*b1+b*a1;

if(sign=='*') cout<<"Пpoизвeдeниe двyx кoмплeкcныx чиceл paвнo ";

else

{

otva=(a*a1+b*b1)/(pow(a1,2)+pow(b1,2));

otvb=(a1*b-a*b1)/(pow(a1,2)+pow(b1,2));

cout<<"Чacтнoe двyx кoмплeкcныx чиceл paвнo ";

}

vivod();

}

void sw(void)

{

switch (sign)

{

case '+':

case '-':plus_m();break;

case '*':

case '/':ch();break;

}

}

};

//Наследование (класс first – потомок класса komplex)

class first: public komplex

{

};

// В данном случае класс first не приобретает новых функций,

// а целиком наследует класс komplex

main()

{

first f;

f.input();

}

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством

ВВЕДЕНИЕ... Приступая к изучению более сложных конструкций языка С следует прежде всего повторить тот материал который был...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Наследование.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Имя_объекта.имя_элемента
x1.real=dim[3].real=1.45;   Класс может иметь столько объектов сколько необходимо, так же как и любая функция. Объекты могут быть любого тип

Имя объекта.имя функции();
Пример: #include<iostream.h> class rec { private: double len; double wid; public: double Len(){ return len/100;}

Директивы препроцессора.
  Препроцессор(макропроцессор) - это составная часть стандартного пакета языка Си, которая обрабатывает исходный текст программы до того, как он пройдет через компиля

Включение файлов.
  Директива #include включает в текст программы содержимое указанного файла. Эта директива имеет две формы:   #include "имя файла&

Условная компиляция.
  Условные конструкции препроцессора позволяют компилировать или пропускать часть программы в зависимости от выполнения некоторого условия. Условие может принимать одну из описываемых

ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ТИПОВ ДАННЫХ.
  Беззнаковые данные хранятся в оперативной памяти просто, чтобы узнать какое число хранится в данном байте или в слове необходимо выписать значения всех его битов и считать, что это

Доступ к отдельному биту.
  Одним из методов, позволяющих доступ к биту - это использование полей битов. Поля битов – это специальный тип членов структуры, в котором определено из скольких бит состоит каждый э

Аргументы функции main()
  Функция main, с которой начинается выполнение программы на языке СИ, может быть определена с параметрами, которые передаются из внешнего окружения, например, из командной строки. Во

Область действия и область видимости переменных.
  В языке C++ каждая функция это отдельный блок программы. Попасть в тело функции можно только с помощью вызова данной функции, то есть нельзя оператором безусловного перехода goto пе

Модификаторы переменных.
  В языке C++ имеется несколько модификаторов которые изменяют область действия и время жизни переменных     Модификаторы &nb

Модификатор тип_переменной имя_переменной
Все переменные в программе характеризуются не только типом, но и классом памяти. В языке Си существует четыре класса памяти: автоматический (automatic), регистровый(registe

Время жизни переменных.
  Если программист не указал иного, то объект создается, когда встречается его описание, и уничтожается, когда его имя выходит из области видимости, Объекты с глобальными именами созд

ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
  Перегрузкой называют практику придания функции более чем одного значения. Этот термин означает, что в коде программы существует две различные по содержанию, но одинаковые по названи

ФУНКЦИИ С ПЕРЕМЕННЫМ ЧИСЛОМ ПАРАМЕТРОВ.
  При вызове функции с переменным числом параметров в вызове этой функции задается любое требуемое число аргументов. В объявлении и определении такой функции переменное число аргумент

УКАЗАТЕЛЬ НА ФУНКЦИЮ.
  Основными характеристиками функции является тип возвращаемого значения и список типов формальных параметров. Подобно тому, как имена переменных никаким образом не влияют на их тип,

Начальные установки графики.
  Перед началом работы с графикой, используется функция initgraph(), которая инициализирует графическую систему загружает графический драйвер и переводит систему в графический режим.

Функция line().
  Функция line() - вычерчивает линию между двумя заданными точками принадлежит библиотеке graphics.h Общий вид вызова: void line(int x1, int y1, int x2, int

Функция lineto().
  Функция lineto() чертит линию от текущей позиции курсора в точку с координатами (x,y)Расположена в библиотеке graphics.h Общий вид вызова функции: void li

Функция circle().
  Функция circle() вычерчивает окружность заданного радиуса из заданного центра. Функция находится в графической библиотеке graphics.h В качестве параметров передаются коорди

Функция rectangle ()
  Назначение функции rectangle () в вычерчивании прямоугольника. Функция rectangle () вычерчивает прямоугольник, используя при этом текущие тип линии, толщину и цвет

ФОРМАТИРОВАННЫЙ ПОТОКОВЫЙ ВВОД-ВЫВОД.
  В примерах программ рассмотренных выше, использовались операции помещения в поток << , например в стандартный поток вывода cout и операцией извлечения из потока >>, прим

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги