рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Видение нео-евразийцами геополитической картины истории и современного мира

Видение нео-евразийцами геополитической картины истории и современного мира - раздел Социология, Обзор современных протестных учений и движений   Общественные Процессы По Убеждению Нео-Евразийцев Обуславлива...

 

Общественные процессы по убеждению нео-евразийцев обуславливаются географическими особенностями. Это в некотором смысле не противоречит марксисткой теории, а именно: определяющим в историческом процессе является развитие производства, а производство некогда развивалось в соответствии с географическими условиями мест проживания людей (полезные ископаемые, условия охоты, собирательства, земледелия, скотоводства, строительства, транспортировки товаров).

Но самодвижение классового общества можно понять только через борьбу социальных классов, как противоположностей внутри целого – общества. Классовое общество обязательно имеет форму государства, в котором есть экономический базис и надстройка (политическая, культурная и т.д.), в них суть общества, а не в ландшафте. Поэтому представление географического фактора в теории нео-евразийства в качестве главного источника общественной формы движения глубоко ошибочно.

* * *

< Геополитическая карта (рисунок 13) содержит три основные зоны – сухопутную Россию-Евразию, внутренний полумесяц – береговую зону Евразии и внешний полумесяц – страны морского типа.

Цель морской империи – захватить береговую зону, блокировав сухопутную цивилизацию. Параллельно происходит расчленение и деморализация Евразии.

Задачей сухопутной цивилизации, ранее представленной российской Империей и СССР, должно быть отвоевание береговой зоны, заключение союза с ее народами для выхода к морям и эффективного противостояния экспансии морской цивилизации. >

 

 

Рисунок 13 – геополитическая карта мира с точки зрения нео-евразийцев

 

< Культура России-Евразии, как основная культура сухопутного типа, сформировалась при слиянии первобытных народов лесного, речного и степного геополитического направления.

Расселявшиеся вдоль рек современной Украины славяне занимались земледелием, скотоводством и торговлей. Они оттеснили и ассимилировали лесные народы охотников и собирателей.

Со стороны степи (Турана) на земли славян совершали набеги племена кочевников, и победа над одним племенем давала жизненное пространство новым вражеским племенам, сами же славяне степь практически не осваивали. Монгольская империя поглотила русские земли, но оградила их от влияния католической культуры, а затем распалась. От культуры Турана славяне приняли основные законы сухопутной империи, до поры являясь только ее частью.

Из занятого монголами Киева религиозный и политический центр переместился в Москву, Звенигород, Новгород. С каждым десятилетием монголо-татары сдавали свои позиции. Иван III завершил выход славян из-под контроля монголо-татарского ига. Получившие «вливание», «прививку» со стороны Турана русские вышли из-под религиозного подчинения ослабшей и совершившей попытку «окатоличивания» Византии, а затем создали собственную империю, распространившуюся впоследствии на большую часть Евразии. Произошла «трансляция» сухопутной империи из Рима в Византию, а оттуда – в Россию. Россию назвали Третьим Римом с центром в Москве. В результате мы, как потомки этой империи, являемся носителями классической сухопутной цивилизации, сочетающей элементы культуры рек, лесов и степей.

Япония, не смотря на расположение на островах, относится к сухопутному типу цивилизации, т.к. всегда использовала море для добычи пищи и как промежуточную среду для перемещения между участками суши. Захваченные Японией земли становились провинциями с японской культурой и протекторатом Императора Японии.

Морские же державы, такие как Великобритания, опираются в первую очередь на саму морскую стихию, используя ее для военного и торгового разбоя. Колонии морских империй отличаются от провинций сухопутных империй. Колония не обязательно принимает культуру Метрополии, и используется только в корыстных целях, не взирая на часто жестокие и разрушительные средства их достижения (работорговля, ограбление недр, уничтожение лесов, загрязнение среды, хаос, деградация и обнищание среди местного населения). Если Метрополия морского типа теряет интерес к колонии, она бросает ее на произвол и выбирает новых жертв.

В Средние Века Испания использовала море для торговли и захвата огромных территорий, но не была полноценной морской империей, т.к. на всех захваченных землях формировала иерархичное, традиционное, упорядоченное, подчиненное испанской монархии общество (провинции). Великобритания в тот же период была истинной морской империей, бесчеловечно эксплуатировавшей многочисленные колонии, допускавшей в них тотальную разруху и беспорядок, полностью уничтожавшей местные культуры.

Царская Россия времен Ивана Грозного была полным сухопутным антиподом морской Великобритании. До введения крепостного права в России захваченные в плен, нанятые добровольно или отрабатывающие долги слуги (челядь) были практически частью семьи, не ущемлялись в правах человека. Позднее эта традиция была перечеркнута заимствованием с Запада отношения к слугам как к животным, и было надолго введено жестокое крепостное право. Хозяин мог продать людей как скот, мог морить их голодом или избивать, держал в нечеловеческих условиях и отбирал практически все продукты труда, оставляя столько, чтобы крепостные балансировали на грани жизни и смерти. Такое отношение к людям является характерной чертой морской империи.

Население Африки столетиями вывозилось в Новый Свет британцами и использовалось для тяжелейших работ, в первую очередь, сельскохозяйственных. До официальной отмены рабства британский хозяин мог безнаказанно изнасиловать, покалечить, убить раба. Местное население Нового Света было практически уничтожено за первые столетия британской оккупации, вместе с местной культурой, флорой и фауной. Представьте на миг себя в обычный солнечный день на отдыхе, дома или на работе: неведомо откуда появляются безумные захватчики, убивают всех вокруг, и людей, и животных, разрушают Ваш дом и все, что Вас окружало с детства, делают выживших рабами, навсегда отбирают у природы и местного населения земли для их осквернения и загрязнения. Или палачи вырезают Ваш родной городок, везут людей в условиях, в которых большая часть из них гибнет, за тысячи километров от родины в сексуальное и трудовое рабство. Такую судьбу испытали миллионы жертв морских империй.

Наряду с талласократией и теллурократией в ХХ веке развилась еще одна геополитическая сила – эфирократия (аэрократия). Это геополитика воздуха. Она присуща странам и морского, и сухопутного типа. Преимуществами эфирократии в большей степени пользуется цивилизация моря, т.к. военно-воздушные силы расширяют и качественно меняют арсенал для захвата колоний. Военная авиация, ядерные ракеты и космическая техника «сокращают пространство» Земли. Теперь большие расстояния и особенности ландшафта не существенны для потенциальных масштабных конфликтов. Каждая точка на глобусе постоянно находится под угрозой молниеносной оккупации или разрушения. >

* * *

После краха классического колониализма бывшие морские империи объединились вокруг США с ее буржуазно-либеральной политикой и принялись за порабощение всего мира новыми способами, не гнушаясь при необходимости и старыми фашистскими проделками.

В ответ нео-евразийцы основали в середине 2000-х г.г. Евразийский Союз Молодежи (ЕСМ) под руководством Павла Зарифуллина, представленный молодежью СНГ, Польши, Турции, Германии и Италии. Наиболее активная деятельность развернулась в России.

Еще до ЕСМ Дугин создал Международное Евразийское Движение. По словам Зарифуллина, ЕСМ в 2009 г. прекратил существование, а движение Дугина сохранилось. В действительности ЕСМ продолжает функционировать, работают его региональные ячейки, проходят съезды, форумы, семинары, пресс-конференции, массовые акции.

Решением съезда 2009 г. Павел Зарифуллин был снят с поста главы Федеральной Сетевой Ставки, хотя была отмечена его важная роль в развитии движения в прошлые годы. На том же съезде Дугин сообщил, что в СНГ борьба из уличного противостояния «оранжевым революциям» переходит в информационную. В связи с этим он предложил избрать 100 наиболее идеологически подкованных евразийцев для организации масштабного просвещения и привлечения молодежи к борьбе в сфере образования и воспитания. Продолжают активную работу сайты движения, поэтому можно считать, что ЕСМ не только не исчез, но продолжает свое развитие.

Ознакомимся с выдержками из основных организационных документов ЕСМ и теоретических работ.

* * *

< «Американцы строят свою мировую империю, где нам нет места. … Нет места русским, немцам, французам, тюркам, китайцам. Это империя Нового Карфагена, где царствует убийца Молох – процентное рабство, плутократия, всевластие спекулятивных капиталов, догматы упадка и разложения, гадкая мораль наживы и вырождения. … Мы, молодежь Евразии, - финальная надежда страны, континента. Враг подступает к границам вплотную. Он вовне, он внутри. Чтобы дать отпор внешнему врагу, надо разделаться с внутренним. Внутренний враг – сторонники США, глобалисты, ворье, идиоты-чиновники, опустившиеся телевизионщики, спящие обыватели, конформисты всех мастей. … Мы готовы творить Евразийскую Революцию. … У нас нет будущего – нам светит рабство у новых хозяев мира – в мягком концлагере «золотого миллиарда». Мы поднимаемся, чтобы взять власть над своей судьбой в свои руки. В крови нашей растворены наши мертвые, созидавшие древние империи Евразии, крушившие врагов миллионами, не щадившие ни себя, ни других во имя великой цели. Сегодня нам говорят, что эти океаны красной крови были пущены напрасно, что жить, пресмыкаясь на животе, уютнее и разумнее. Это выбор рептилий. Наш выбор – вертикальная походка господина, носителя великой воли. Наш выбор – Евразийская Революция. Наша цель – Евразийская Империя. В ней найдется место всем народам и культурам. Но править в ней будут мудрейшие и сильнейшие, и отбор будет безжалостным.
Наша этика – смерть лучше позора. Не можешь быть сильным, лучше не будь вообще.
Наш стиль – верность корням и бросок в будущее – по ту сторону запретов».

 

«Основными идеологиями ХХ века были:

- либерализм (правый и левый);

- коммунизм (включая как марксизм, так и социализм и социал-демократию);

- фашизм (включая национал-социализм и иные разновидности «третьего пути»– национал-синдикализм Франко, «хустисиализм» Перона, режим Салазара и т. д.).

Субъектом коммунизма был класс. Субъектом фашизма - государство (у итальянцев Муссолини) или раса (у немцев Гитлер). В либерализме субъектом выступал индивидуум, освобожденный от всех форм коллективной идентичности, от всякой «принадлежности» (l'appartenance).

начало XXI в. совпадает с моментом конца идеологий, причем всех трех. У них разный конец – Третью политическую теорию уничтожили в период «юности», Вторая умерла от дряхлости, Первая переродилась в нечто иное – в Постлиберализм, в «глобальное рыночное общество». Но в любом случае в том виде, в котором все три политические теории существовали в ХХ веке, они более не пригодны, не действенны, не релевантны. Они ничего не объясняют и не помогают нам разобраться в происходящем и ответить на глобальные вызовы. Из этой констатации вытекает потребность в Четвертой политической теории.

Четвертая политическая теория – это проект «крестового похода» против:

- постмодерна;

- постиндустриального общества;

- реализовавшегося на практике либерального замысла;

- глобализма и его логистических и технологических основ.

Трудно сказать, как будет развертываться процесс выработки этой теории. Ясно лишь одно: это не может быть индивидуальным делом или занятием ограниченного круга лиц. Усилие должно быть соборным, коллективным. И в этом вопросе нам очень могут помочь представители других культур и народов». >

 

► Нео-евразийская символика

 

Нео-евразийцы разработали собственную символику, обозначающую «структуралистский», «пространственный» подход к политике, и некоторые мистические образы (смотри рисунок 14).

 

 

Рисунок 14 – символика нео-евразийцев

 

Теория нео-евразийцев кажется близкой части пост-советского народа, т.к. отстаивает старые воззрения славянских этносов, многое из утраченного советского патриотического духа, интеллигентности, интеллектуальности.

Многие люди устали от пошлости, хаоса и бесцельности либерализма, от положения марионеток крепнущего буржуазного Мирового Правительства. Поэтому для многих жителей Евразии приемлемо преобладание консервативного начала в современном постмодерне, сопротивление чужеродной развратной и беспорядочной доктрине Запада.

Консервативное нео-евразийство – современное прогрессивное учение, несмотря на словесный парадокс. По названию консервативное, оно содержит стержень, оппозиционный к буржуазной реакции западного типа. Не предлагается, как у разного рода примитивистов, «возвращаться в леса и пещеры».

Платоновская идея государства, объективный идеализм, подобный платоновскому идеализму, феноменологический подход в общественных науках тянут нео-евразийство «на дно», прочь от широких народных масс, в сторону от главного исторического потока. Но, по крайней мере, в отличие от растлителей-либералов, нео-евразийцы стремятся к «нравственности» (гораздо более близкой к нравственности социалистической, нежели буржуазной), патриотизму, хотя идут они ложными путями, основанными на буржуазных общественных учениях.

В итоге нео-евразийство как самостоятельное учение и движение не годится для преодоления капитализма и связанных с ним острых проблем Евразии и всего человечества.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Обзор современных протестных учений и движений

Юрий Трофименко... Дорога над пропастью... обзор современных протестных учений и движений...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Видение нео-евразийцами геополитической картины истории и современного мира

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Субъект прогрессивных общественных учений
  Человек знания не может позволить себе быть статичным Карлос Кастанеда   ► Люди и учения   Кто в современном буржуазном

Философия
  За философией, изгнанной из природы и из истории, остается, таким образом, еще только царство чистой мысли, поскольку оно еще остается: учение о законах самого процесса мышления, ло

Политология
  Уже Ле Бон заметил, что эффективнее всего в манипуляции сознанием действуют слова, которые не имеют определенного смысла, которые можно трактовать и так, и эдак. К таким словам он о

Анархизм
  Анархия не значит отсутствие учреждений, а только таких учреждений, которым заставляют людей подчиняться насильно. Лев Толстой   Обзор начинается с р

Кроме «капиталистических» и «коммунистических» течений анархизма есть еще течения, пытающиеся привести различные виды анархизма к общему знаменателю.
  Анархизм без прилагательных – движение за отмену принуждения и свободу экспериментирования, допускающее любые анархические модели и не признающее ни одну из этих мо

Коммунизм
  Коммунизм есть учение об условиях освобождения пролетариата. Фридрих Энгельс [5]   Основным определением, подходящим для объяснения

Зарождение утопического социализма в древности
  С тех пор, когда первобытные люди достигли достаточного уровня развития навыков, чтобы добывать и производить материальные блага с некоторым избытком, началось расслоение на социаль

Государство» Платона
  Модель древнегреческого философа Платона была основана на строгом разделении труда, узкой специализации представителей разных каст, добросовестном труде всех на благо полиса.

Истоки «христианского социализма» в древности и в Средние Века
  Утопический социализм иного рода, чем у Платона, основан на «заповедях Иисуса Христа» (вне зависимости от того, был он исторической личностью или собирательным образом, использованн

Буржуа и социалисты
  Прогрессивные идеи и движения в конце Средневековья и начале Нового Времени разделились на два направления. Первое – буржуазные революции, направленные на

От сельских общин и античных полисов – к промышленным городам-утопиям
  Общим достижением первых социалистов-утопистов Возрождения был переход в теории от потребительской «уравниловки» к развитию и обобществлению производства, переход от моделей замкнут

Утопия» Томаса Мора
  Английский мыслитель, писатель, политик и религиозный деятель Томас Мор (1478 – 1535) во второй части романа «Золотая книжечка, столь же полезная, сколь и забавная о наилучшем устро

Город Солнца» Томмазо Кампанеллы
  Линию меритократии продолжил Томмазо Кампанелла (1568-1639) в фантастическом произведении «Город Солнца». В его вымышленном городе правили Метафизик, избираемый из самых мудрых граж

От городов-утопий к цивилизации утопических предприятий
  Следующее поколение утопистов на сей раз опиралось на научно-технический базис вместо голых этических лозунгов и совершенно нежизнеспособных политических моделей. С

Утопический социализм в России
  В России наиболее массовыми представителями утопического социализма были народники. Им в начале ХIХ века предшествовало движение декабристов, однако последние представляли скорее ин

Евгеника в утопических моделях
  Евгеника – учение о принудительном улучшении генофонда человечества (получении физиологически более совершенных, здоровых поколений людей). С первобытных в

Научный коммунизм
  Научное коммунистическое учение было основано Марксом и Энгельсом, а затем развито Лениным. Законы объективной реальности и вытекающие из них последствия и подходы изложены авторами

Основатели научного коммунизма
  Положения марксизма-ленинизма формулировались небольшим числом людей. Но это был длительный процесс кристаллизации наиболее важных идей, выражавших интересы укреплявшегося тогда кла

Философские основы коммунизма
  Классическая немецкая философия была объявлена Марксом и Энгельсом завершившей свою миссию, исчерпавшей себя. Основной тезис Маркса о материалистической философии Людвига Фейербаха:

Материя и движение
  Объектив­ная реальность – все, что дано человеку в ощущениях, существует вне них и независимо от них. Материя –философская категориядля об

Основной вопрос философии
  «Что первично: материя или сознание?» Материализм дает однозначный ответ: материя. Сам по себе в такой общей форме, или неверно понимаемый, этот ответ бесполезен. О

Три закона диалектики – три стороны закона развития
  1. Переход количества в качество и наоборот   Качество – это внутренняя определенность, характеризующая предмет или явление,

Исторический материализм
  При формировании исторического материализма основной вопрос звучал так: «что первично, что есть причина внутреннего самодвижения общества – общественное сознание или общественное бы

Спираль исторического развития, эволюция и революция
  На рисунке 4 представлен закон исторического развития общества по спирали – от первобытного к высокоразвитому бесклассовому. Непрерывное движение обусловлено единством и борьбой про

Теория стоимости, товарные отношения
Политэкономия – общественная наука, изучающая производственные отношения и законы, управляющие их историческим развитием. Производственные отношения – про

Три формулы товарно-денежных отношений
  1. Т-Д-Т. Это формула честного обмена, в буржуазном обществе – формула меновой деятельности трудящихся. Первая «Т» - товар, предлагаемый для обмена. Трудящийся полу

Современные горе-критики политэкономии Маркса
  Один из критиков политической экономии, генерал космических войск Российской Федерации в отставке Петров, в своих видео-лекциях по КОБ [48] заявлял, что теория прибавочной стоимости

Проблемы капитализма и социалистический подход коммунизма
Французский утопический социализм лишь описывал желаемое (и необязательно осуществимое) общество. Коммунистический социализм – начало практического движения от последней (буржуазной) стади

Маркс, Энгельс, Ленин о коммунизме (выдержки из собраний сочинений)
  «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его». (Маркс)   «На место старого буржуазного общества с ег

Из истории коммунистической борьбы
  Как уже было отмечено выше, первым настоящим коммунистическим объединением трудящихся Европы стал Первый Интернационал, сформированный после тяжелых экономических к

Пост-коммунизм: неомарксизм и новый утопический социализм
  Открытия марксизма-ленинизма уже около 150-ти лет показывают свою правоту на практике. Полностью отрицать их или менять что-то в самой их основе, объявляя заблуждением – грубая ошиб

Неомарксизм
  ►Причины появления нео-марксизма   Еще во времена становления научного коммунизма в политически активных кругах Европы сомнению стали подвергать единств

Современный эко-примитивистский утопический социализм
  В годы поражения социалистических стран и всемирной экспансии идеологии либеральной буржуазии в кругах молодежи возник культурный вакуум. Сложилась тяжелая атмосфера культурного упа

Современный эко-технологический утопический социализм
  Далеко не всю эко-протестную молодежь прельщает массовый переход к «благополучному и гармоничному», но полудикому образу жизни в лесах и степях. Вместе с массой негативных явлений,

Генезис КОБ
  Уже в начале 1980-х всем более-менее сообразительным гражданам СССР стала очевидной угроза окончательного перерождения КПСС в нечто отвратительное и антинародное, поражения от внешн

Понятие о Боге и устройство мироздания в КОБ
  Начнем с утверждения, на основании которого строятся все дальнейшие рассуждения в КОБ: Бог есть, и Бог один. Но тут же добавлю, что содержание слова «Бог» здесь отлично от старых ре

Достаточно общая теория управления и прочие элементы КОБ
  ДОТУ является основной книгой, через которую происходит обстоятельное знакомство новичков с КОБ (хотя начальную информацию можно получить устно, из тематических брошюр или видеолекц

Общественные науки КОБ
  КОБ предлагает ряд фундаментальных специфических взглядов на исторический процесс, политологию, социологию и психологию. < Когда на Земле развился животный мир, Богом бы

Характеристика 4-х основных типов строя психики
  1)Человечный строй психики. · Инстинкты, привычки, разум, интуиция – находятся в ладу между собой и помогают друг другу в поведении человека. · Вр

О значении терминов КОБ «Мертвая Вода» и ВП СССР
  Термин "концепция" выбран для подчеркивания фундаментальности учения. < Идеологий много, а концепции всего две – угодная Богу, справедливая, рациональн

Теоретические основы нео-евразийства
  Нео-евразийство выросло на геополитике, теории постмодерна и славянофильском консерватизме. Александр Дугин вооружил учение пост-философией Мартина Хайдеггера и структурной социолог

Геополитика
  Геополитика – направление в политологии (науке о власти и властных отношениях), принимающее за основу влияние географических (ландшафтных) факторов на бытие и созна

А. Пре-модерн
< Пре-модерну был свойственен консерватизм, духовное, мифологическое мировоззрение («мифос»). Мир воспринимался сверхъестественным, подчиненным духовному началу. > Первые бог

Б. Модерн
  С наступлением модерна в Новое Время в сознании передовых мыслителей (а затем и части народных масс) впервые произошел полный осознанный отказ от веры в Бога. Мышление и мировоззрен

В. Постмодерн
< Во второй половине ХХ века в Западной Европе, США и других капиталистических странах модерн уступает место постмодерну. Миф о Прометее (бесконечном прогрессе и всесилии технологий) исчерпал се

Славянофильство
  Славянофильская традиция в Российской империи развилась в начале ХIХ века. Славянофилы желали сохранить монархически-феодальное государство, «ориентированное на общие интересы» и «и

Постфилософия
Осью нео-евразийской «философии» является разбор работ Мартина Хайдеггера, в которых основным вопросом является содержание и взаимоотношение бытия и сущего. Свои теории Хайдеггер н

Структурная социология
  < Топика (греч. topos - место) – это концептуальное пространство, в котором происходит исследование (техника пространственной организации мышления и понимания, а

Предпосылки нео-евразийства во второй половине ХХ века
  В середине ХХ века реализация принципов марксизма-ленинизма в СССР укрепляла экономическую и военную мощь нашей Родины, улучшалась социальная сфера, уровень нравственности трудящихс

Александр Дугин - предводитель русских неоевразийцев
  < Сознание ограбленного и оболваненного народа бывшего СССР было поглощено массовой культурой цивилизации морского типа. Но сами мы в некоторой степени остались жителями Евразии,

Определения этноса, народа, нации, расы в нео-евразийстве
  Этническая стратификация в нео-евразийстве считается доминирующей по отношению к классовой. На самом же деле местные особенности лишь придают несколько различные направления произво

Основание русского космизма Николаем Федоровым и Львом Толстым
Космизм (греч. – организованный мир) – мировоззрение, в основу которого положено представление о космосе как о живом организме (Боге), и о человеке как о «гражданине мира». Часто т

Дорога к звездам
  В начале ХХ века русский ученый Константин Циолковский (1857-1935) выдвинул идею о том, что человечество – ребенок, переросший свою колыбель. Колыбель – это Земля, а окружающий ее м

Вернадский о ноосфере
  Геолог Владимир Вернадский (1863-1945), математик Эдуард Леруа (1870–1954) и философ Пьер Тейяр де Шарден (1881-1955) ввели понятие ноосферы, ставшее одной из фундаментальных основ

Космизм в СССР: от абстракций к конкретике, от мечтаний к практике
  Писатель и археолог Иван Ефремов в своих статьях и фантастических произведениях показывал, что если человечество сможет стать на путь выживания и дальнейшего совершенствования, то э

Два крыла новых космистов
  При отходе «новейших» политических учений в 1980-е годы от диалектико-материалистического взгляда на природу человеческих ценностей преследовалась, помимо всего прочего, цель убежде

Трансгуманизм и иммортализм
  Трансгуманизм – учение о сознательном физическом и умственном преображении человека, управляемой эволюции (в отличие от всей предыдущей – неконтролируемой, не напра

Генератор желаний» и «Советия» Александра Лазаревича
  Футуролог и писатель Александр Лазаревич в 1988 г. выпустил первую в своем роде книгу «Генератор желаний», в которой оправдывалось многое из того, что ранее было пр

Синтез» Андрея Дмитрука
  Еще один наш современник, писатель-фантаст, общественный деятель и исследователь истории Андрей Дмитрук, в своей работе «Синтез» предложил необычный взгляд на далекое прошлое и дале

Союзы и творчество трансгуманистов
  В 1997 г. Ником Бостромом была основана Всемирная Трансгуманистическая Ассоциация (ВТА). Целями ВТА являются обмен информацией из сферы трансгуманизма и популяризация этого учения,

Национализм
  "Народ, не имеющий национального самосознания – навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.   В отличие от всех вышеописан

Индивидуалистическое мировоззрение
  Награда за одиночество - возможность остаться собой. А. ФоМин.   Существует несколько весьма популярных во всем мире учений, в глазах политически нег

Заповеди Сатанинской Библии (ЛаВэй).
  «Девять Сатанинских заповедей.   1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание. 2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовн

Девять Сатанинских Грехов
  В течение многих лет люди спрашивали представителей Церкви Сатаны: "Хорошо, ваша философия основана на потворстве человеческим инстинктам, но есть ли у вас, как и у других рели

Влияние международной обстановки
  Кое-что из истории современных общественных учений уже было изложено в предыдущих главах, теперь приведу некоторые подробности из собственного опыта. Буржуазные глобализато

Протестный взрыв 2010-го
  Весной 2010-го протестная молодежь Мариуполя по собственной инициативе занялась социальной рекламой. Тогда же многие молодые мариупольцы окончательно определились со своими политиче

Ночь» 2011-го
  На основании лекций по политической грамоте Вениамина Ипатова мною была написана брошюра «Основы политграмоты и Компартия Украины», хоть грубо, но объяснявшая некоторые азы обществе

Практика прогрессивных учений в текущий момент в странах СНГ
  Каждое из рассмотренных нами выше прогрессивных учений не осталось мертвой теорией. Все идеи поиска решений глобальных общественных проблем воплощаются в народных движениях прямо се

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
  1. Ефремов И.А. «Лезвие бритвы» 2. Энгельс Ф. «Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии. – Полное собрание сочинений Маркс К., Энгельс Ф.», т. 21 3.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги